|
|||
«Весенний ветер». «Добрый гном». «Сочный арбуз». «Морское дно». «Ветерок подул в лицо». «Звуки в лесу». «К старту готов». «У кого больше»«Весенний ветер» Цель: развитие дыхания. Материалы: картинка с изображением дерева с листочками, прикреплёнными на ниточке. Подуй на дерево и увидишь, как весенний ветер шевелит листочки. «Добрый гном» Цель: развитие дыхания. Материалы: картинка с изображением гнома и бабочки, прикреплённой на ниточке. Подуй на гномика и увидишь, как бабочка взлетает с его пальца" «Сочный арбуз» Цель: развитие дыхания. Материалы: картинка с изображением арбуза и вырезанного от него кусочка, прикреплённого на ниточке. Подуй на арбуз и узнай, сочный ли он внутри. «Морское дно» Цель: развитие дыхания. Материалы: картинка с изображением морского дна, водорослей, сделанных из полиэтиленового пакета. Подуй на картинку и узнаешь, как волны шевелят водоросли на дне моря. «Ветерок подул в лицо» Цель: развитие дыхания. Материалы: картинка с изображением портрета девочки, чёлка которой сделана из фольги. Подуй на картинку и узнаешь, что бывает, когда ветерок дует в лицо. «Звуки в лесу» Цель: развитие речевого дыхания. Материалы: картинки с изображением леса, лесной чащи. Просим ребёнка произнеси плавно и длительно на выдохе звуки: аa; аaoo; аaуу; ууыы, ыыуу. «К старту готов» Цель: развитие речевого дыхания. Материалы: картинка с изображением ракеты. Просим ребёнка на выдохе длительно произнести цифры в обратном порядке от 10 до 1. (десять, девять…). «У кого больше» Цель: развитие речевого дыхания. Материалы: картинки с изображением медведя, малины, капусты. Просим ребёнка на выдохе посчитать мишек, малину, капусту. С каждым разом стараться насчитать как можно больше предметов. Например: один мишка, два мишки, три мишки, четыре мишки… Одна малинка, две малинки, три малинки, четыре малинки… Одна капуста, две капусты, три капусты, четыре капусты…
|
|||
|