Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ



 

Для своего небольшого исследования я взял два национальных проекта под название " Безопасные и качественные дороги" и " Чистый воздух". Суть этих двух программ заключается в следующем: проект " Безопасные и качественные дороги", подразумевает ремонт текущей инфраструктуры (дорог), а программа " Чистый воздух" подразумевает замену старых ресурсов общественного транспорта на новые, которые будет удовлетворять текущие экологические требования. К ним относятся покупка новых автобусов на метановом топливе, а также троллейбусов.

Теперь давайте разберём каждый проект в отдельности т. е. его план, реализацию и текущее состояние, а также предложим некоторые меры по улучшение ситуации. Начнём с проекта " Безопасные и качественные дороги". По плану данного проекта планировалось отремонтировать 89 различных отрезков дороги с целью снижения смертности на дорогах, а именно на 2024 год требуется получить показатель в 4 человека или менее на 100, 000 населения. По состоянию на 2020 год данный показатель не реализована и составляет 9, 4 человек. Однако данный проект был полностью реализован в части ремонта дорожного полотна. Что же касательно текущего состояния, существуют вопросы к качеству исполнения. На текущий момент некоторые дороги требуют повторного ремонта. Для примера приведу отрезок дороги по ул. Гагарина. Работы по этому участку выполнены в 2018 году и на момент написания данной работы, а именно 2022 год, дорога требует ремонта. По моему мнению, в ходе недостаточных расчётов, либо не качественности материалов, данный участок дороги деформировался в достаточной мере, что к сожалению, скажется негативно на показателях данного национального проекта, а также повлечёт за собой нежелательные последствия. Есть ещё и другие места требующие внимания, но я затронул один для наглядности.

Вторым проектом был проект " Чистый воздух". По плану данного проекта планировалось к закупке в общей сложности 100 газомоторных автобусов. А также планируется дополнительная закупка новых единиц техники в виде автобусов и троллейбусов. Однако учитывая закупку новых троллейбусов, их эксплуатация подразумевает не только использование дорог общего назначения, но и использование специализированной инфраструктуры. По моему мнению покупка новых единиц техники должна быть неразрывно связана с ремонтом или заменой текущей инфраструктуры. Данный проект был реализован не полностью, а также не без сопутствующих недостатков. Говоря, что данный проект был реализован не полностью, я имею в виду, что его реализация происходит в несколько этапов часть из которых завершена, а некоторые этапы в процессе завершения. Согласно полученной информации в СМИ от 6 февраля 2022 года в общественном транспорте наблюдается нехватка водителей. Данная проблема связана с многими причинами, среди которых можно выделить следующие: низкая заработная плата, большое количество переработок, а также отсутствие преимуществ для молодых водителей. Говоря об отсутствии преимуществ для молодых водителей стоит учитывать в первую очередь зарплату, которую следует увеличивать в первые 3 года как минимум на 30% по сравнению с водителями с трёхлетним опытом. Во вторую очередь стоит улучшить условия труда. Под улучшениями условий труда подразумевается следующее: эксплуатирование исключительно новых транспортных средств или не старше 5 лет, отсутствие комбинированных должностей водителем (водитель и кондуктор), использование универсального рабочего места. Под универсальным рабочим местом стоит понимать кабину водителя, которая всегда выглядит одинаково, т. е. после смены работника его личные вещи не должны оставаться в кабине. Все эти факторы положительно сыграют на привлечении новых специалистов. Повышение заработной платы может стимулировать спекулятивный спрос на срок не более года, но в тоже время может увеличить количество действующих водителей. Отсутствие комбинированных должностей позволить увеличивать профессиональные навыки водителя, а также позволит повысить безопасность поездок. Использование универсального рабочего места позволит работнику лучше воспринимать своё рабочее пространство. В случае если не соблюдать это условие, человеку будет некомфортно находится за рулём, так как велик риск возникновения накопительного психического раздражения из-за нахождения в пространстве другого человека.

По моему мнению, увеличение заработной платы возможно путем увеличения стоимости поездки на всех тарифах. В частности, увеличение тарифа за наличный проезд до 50 рублей, за безналичный проезд до 35 рублей, а для социальных категорий граждан до 24 рублей. Следующим этапом следует рассмотреть и принять систему валидаторов в самих автобусах как это было сделано в Москве. Данный шаг позволит снизить расходы на кондукторов и тем самым перераспределить полученный доход в сторону повышения заработной платы водителей, компенсации стоимости валидаторов, содержание действующей техники и закупкой новой техники. Однако стоит помнить, что внедрение валидаторов может увеличить количество безбилетных проездов. Также, по моему мнению, стоит внедрить единый тип карт с возможностью добавлять к карте социальную принадлежность его пользователя путём подтверждения через приложение " Омка", используемое для пополнения транспортной карты. Данный шаг позволит увеличить количество действительных социальных проездных, а также сократит время на проверку их подлинности. Важным моментом является максимальная простота и короткие сроки подтверждения статуса. Без данного аспекта множество людей не будет пользоваться данной услугой.

Учитывая все эти факторы можно понять, что для решения текущей ситуации требуется проведение более глубокого анализа, проведение точных и прогнозных расчётов, а также составления списка мер и внедрение их в текущую ситуацию. В тоже время, существует не менее важная проблема, а именно наличие на дорогах общего пользования старой техники. Само существование данной техники приносит огромный вред как экологии города, так и экологии мира в целом. Однако, мы знаем, что проблемы с новым транспортом отсутствуют, т. е. новый транспорт имеется в нужном количестве, а вот водители, которые будут управлять им отсутствуют. Соответственно возникает логичный вопрос. Почему старый транспорт до сих пор не утилизирован, а новый до сих пор не используется? По моему мнению, тут может быть только одна существенная причина – это мнимая экономия ресурса новой техники. Имеется в виду движение по логике использования транспорта до её полного выхода из строя без возможного восстановления, либо без целесообразности данной процедуры. Придерживаясь данной логики страдают все участники данного процесса. Водители – работают на изношенной технике подвергая своё здоровье как моральному, так и физическому вреду. Пассажиры – тратят свою жизнь на поездки в неторопливом транспорте, без базового комфорта и также подвергают свое здоровье угрозе (высокий уровень шума в общественном транспорте напрямую, воздействующий на психику, отсутствие комфортной температуры для пребывания и выход выхлопных газов в салон, что может в свою очередь привести к летальному исходу). Природа – получает огромный урон со стороны изношенного транспорта, так как при длительном использовании техника может как перестать соответствовать требованиям изначальных экологических норм, так и наносить дополнительный урон. Например, выбросы углекислого газа превышающие текущие экологические нормы, а также разлив нефтепродуктов в окружающую среду. Из этого мы получаем следующее: старая техника эксплуатируется до последнего километра, люди подвергаются опасности, используя изношенный транспорт, а также процент выбросов в окружающую среду не уменьшается в необходимых количествах.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.