Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 1.. Задание 2.. Задание 3. Задание 4.. Задание 5.. Задание 6.. Задание 7.. Задание 8.. Графики. Знаки чисел



Задание 1.

1. Вы­чис­ли­те:

2. Вы­чис­ли­те:

3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

 

4. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .

5. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

7. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

8. Найдите значение выражения

9. Найдите зна­че­ние выражения

10. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

11. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2.

1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

3. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

4. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .

7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

8. Найдите зна­че­ние выражения:

9. Найдите зна­че­ние выражения:

10. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 0, 007 · 7 · 700.

Задание 3

1. Какое из следующих выражений равно ?

1)

2)

3)

4)

2. Какое из следующих выражений равно ?

1)

2)

3)

4)

3. Представьте выражение в виде степени с основанием c.

4. Представьте выражение в виде степени с основанием x.

5. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

6. Сравните числа x и y, если , . В ответ запишите большее число.

7. Ка­ко­му из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равна дробь

8. Представьте вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем

9. Представьте вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем

10. Представьте вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x.

11. Какое из данных чисел является иррациональным?

12. Найдите значение выражения ?

 

13. Найдите значение выражения

14. Найдите значение выражения ?

Задание 4.

1. Найдите корни урав­не­ния .

2. Решите урав­не­ние .

3. Решите урав­не­ние .

4. Решите урав­не­ние .

5. Найдите корни урав­не­ния .

6. Найдите корни урав­не­ния .

7. Найдите корни урав­не­ния

8. Най­ди­те корни урав­не­ния

9. Уравнение имеет корни − 6; 4. Най­ди­те

10. Квадратный трёхчлен раз­ло­жен на множители: Най­ди­те

11. Решите урав­не­ние

12. Решите урав­не­ние

13. Решите урав­не­ние

14. Решите урав­не­ние

15. Уравнение имеет корни − 5; 7. Най­ди­те

Задание 5.

1. Решите уравнение: .

2. Решите урав­не­ние

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

5. Решите урав­не­ние

6. Решите урав­не­ние

7. Решите урав­не­ние

8. Решите урав­не­ние

9. Решите урав­не­ние

10. Решите урав­не­ние

11. Решите урав­не­ние

Задание 6.

1. Решите си­сте­му уравнений

2. Решите си­сте­му уравнений

3. Решите си­сте­му уравнений

4. Решите си­сте­му уравнений

5. Решите си­сте­му уравнений

6. Решите си­сте­му урав­не­ний

Задание 7.

1. Найдите корни уравнения .

2. Решите урав­не­ние .

3. Решите урав­не­ние

4. Решите урав­не­ние

5. Решите урав­не­ние

6. При каком зна­че­нии зна­че­ния вы­ра­же­ний и равны?

7. Решите урав­не­ние

8. Решите урав­не­ние

9. Решите урав­не­ние

10. Решите урав­не­ние

11. Решите урав­не­ние

12. Решите урав­не­ние

13. Решите урав­не­ние

14. Решите урав­не­ние

15. Решите урав­не­ние

16. Найдите корень уравнения

Задание 8.

1. Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функции , изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

 

2. Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функции , изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

 

3. Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

4. Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функции изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

5. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции . Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции неверны? Ука­жи­те их номера.

 

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

2)

3)

4) пря­мая пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках и

6.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке возрастания.

 

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (− ∞;   − 1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f(− 4) ≠ f(2).

7.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) f(− 1) = f(3).

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.

3) f(x)> 0 при − 1< x< 3.

8.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9.

2) f(0)> f(1).

3) f( x )> 0 при x< 0.

9. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются. Впи­ши­те в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

УТВЕРЖДЕНИЯ   ПРОМЕЖУТКИ
А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке   1) [1; 2] 2) [0; 2] 3) [-1; 0] 4) [-2; 3]

10. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции вида . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются. Впи­ши­те в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

УТВЕРЖДЕНИЯ   ПРОМЕЖУТКИ
А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке   1) [0; 3] 2) [− 1; 1] 3) [2; 4] 4) [1; 4]

11. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

Графики

А) Б) В) Г)

Знаки чисел

1) a > 0,   D > 0 2) a > 0,   D < 0 3) a < 0,   D > 0 4) a < 0,   D < 0


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.