Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы задавал Олег Непоспехов.



 

СВИДЕТЕЛИ МИКРОФОНА. № 3

Дмитрий Шмарин: дух свободы и постмодернистского угара

Дима, как ты стал ведущим Открытого микрофона?

– Ведущим стал благодаря одному магу – Ивану Человекову. Он каким-то загадочным образом поспособствовал. На тот момент, кажется, я общался с ним и делился своими переживаниями. Он сказал, что я довольно необычный персонаж и порекомендовал мне обратиться к Паше насчет работы ведущим ОМа. Павел тоже сказал, что я довольно экстравагантный и странный чувак, одобрил мою персону и дал попробовать себя в качестве ведущего.

До этого ты знал, что такое ОМ? Бывал в качестве зрителя? Ходил в Подбелку на что-нибудь?

- Я был посетителем Подбелки, не сказать, чтобы частым, но приметил это заведение, как одно из самых приятных для себя в Ярославле. Был на ОМах, которые вел Константин, и, конечно, мне было интересно тоже попробовать себя в роли Константина... понравился дух свободы и постмодернистского угара. Понравилось то, что это заведение, в котором могут отдыхать и выступать совершенно разные люди. Рабочие, менты, чиновники, поэты, алкоголики, наркоманы, маги и студенты – все объединились в этом сакральном пространстве.

Быть ведущим после Кости Патова - это вызов и себе, и аудитории. Как тебе это удалось?

– Я взял лучшее из его поэтического образа – такой бунтарь - страдалец - суперзвезда – и совместил со своим юмором, безумием и свободным искусством. Поясню. Для меня, например, иерархия в творчестве практически отсутствует, и я считаю, что право высказаться и выступить имеют все. Ну, конечно, если это было совсем стрёмно и вторично, по моему мнению и мнению зрителей, то повторно не звал людей, а так был открыт почти всем. А так, если по-простому, то, наверное, мой интерес к поиску новых творческих людей и непредвзятое отношение к выступающим. Частенько мое чувство прекрасного было убито, например, когда группы или певцы каждый раз играли каверы на самые известные песни Цоя или Летова. но раз эти песни фактически «народные», то почему бы и нет. Просто меня коробит от того, что из всего репертуара певцы выбирают только самое известное, вместо того чтобы знакомить публику с чем-то неизвестным и мощным.

В отличие от предшественника, ты не был замечен в исполнении собственного творчества на Микрофоне. Это было сознательной стратегией?

– Да нет, я исполнял собственное творчество, но редко очень, так как у меня его мало, а исполнять одно и то же не было интересно.

Как ты считаешь, во время твоей работы публика стала другой? Вообще аудитория открытого микрофона как-то меняется?

– Да меняется, мне кажется, больше людей приходит, я много своих знакомых привел, которые до этого не слышали про него или не ходили. А так публика самая разная, как и участники. Это радует, что площадка была по-настоящему демократичной и свободной.

Как ведение Открытого микрофона отразилось на твоей жизни?

– Как я стал вести микрофон, то смог нормально социализироваться, стал общаться с красивыми девочками, завел много знакомств и стал себя считать Ярославской звездой. Ещё звёздные стычки с другими поэтами происходили, что было поводом для смешных слухов.

Например?

– Да там одна смешная история происходила, не буду о ней упоминать.

То есть твоя жизнь стала интереснее?

Да, однозначно. Впервые в жизни нравилось работать, понимал, что делаю что-то хорошее и то, что мне нравится. Для себя определился, что организаторская деятельность приносит мне моральное удовлетворение. В целом очень крутой период для меня был.

Как ты используешь этот опыт?

– Появились различные идейки, что можно организовать. Пока не буду говорить, если что-то получится, тогда скажу. Музыкальный проект смешной будет с друзьями, с которыми на открытом микрофоне познакомился

Вопросы задавал Олег Непоспехов.

Февраль 2021 года.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.