Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интервьюер



Интервьюеры (англ. interviewer) – это специалисты, занимающиеся опросами и анкетированием потребительской аудитории, а не конкретной личности.

Плюсы и минусы

Это очень интересная и творческая профессия, предполагающая постоянное общение с людьми (личное, сетевое, телефонное). В общем, от однообразия страдать не придется. Можно применить некие актерские навыки, знания психологии, попробовать различные стили коммуникации.

С другой стороны, постоянное общение утомительно, особенно для интроверта. Да и не всегда опрашиваемый характеризуется примерным поведением, так что нужно быть готовым к любому негативу. Некоторые могут послать подальше простым русским словом не только по телефону, но и при личной беседе.

Интервьюеров набирают и крупные компании, проводящие маркетинговые исследования для собственных целей. Зачастую это временная работа, на несколько дней, неделю, месяц. В таких случаях обычно платят сдельно, по количеству заполненных анкет (100-300 рублей за штуку, в зависимости от количества опросов и вида исследования). В точке дислокации ЦА можно за день провести и сотню анкетирований, а при адресных разъездах – с десяток-полтора.

Зарплата интервьюера, состоящего в штате маркетингового отдела компании или агентства, специализирующегося на подобных исследованиях, зависит от геолокации и щедрости непосредственного работодателя. Сумма в 20-30 тысяч рублей в месяц для старта считается нормальной.

Профессиональные интервьюеры в крупных городах зарабатывают 35-50 тысяч рублей. Если специалист владеет дополнительными компетенциями (например, является дипломированным маркетологом и выполняет еще и аналитическую работу), он может рассчитывать на вознаграждение в 40-70 тысяч рублей. В небольших городах интервьюеры не столь востребованы, работу найти значительно сложнее.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.