Конкурсное испытание «Я могу вот так!»
Название игры
| Интерактивная игра «Интуиция»
| Правила игры
| Цель игры: создание условий длявыявления и развития лидерских, организаторских и творческих способностей, навыков участников, необходимых для участия в общественной деятельности
Задачи игры:
- способствовать развитию навыков креативного мышления, инициативы, находчивости, активности при решении поставленных задач;
- способствовать формированию навыков общения и взаимодействия в процессе совместной деятельности, умения учитывать позиции других участников деятельности, договариваться;
- способствовать раскрытию способностей и демонстрации навыков активистов;
- способствовать привлечению и повышению интереса начинающих активистов к общественной деятельности школы.
Правила игры:
1. Активисты Совета старшеклассников заранее договариваются и распределяют между собой способности, которыми должен обладать учащийся для активной деятельности;
2. Участники игры, начинающие активисты, делятся на две команды путем случайной жеребьевки.
3. На экране появляется навык/способность активиста Совета старшеклассников, команды размышляя, должны " угадать" и выбрать человека с той или иной способностью (очерёдность определяется жребием) в течение 1 минуты.
4. Если способность активиста отгадана верно, то он доказывает, что имеет тот или иной навык с помощью упражнений на развитие данного навыка.
5. При верном выборе команда получает 100 баллов, при ошибочном – противоположная команда получает 50 баллов.
6. Игра продолжается до последней демонстрации способности
| Необходимые реквизиты
| Компьютер, экран, проектор, презентация, музыкальное сопровождение, бейджики с номерами участников, карточка с названием команд, столы, стулья для участников игры, секундомер, дополнительные материалы, необходимые для проведения игры с элементами тренинга или упражнения для доказательства своего навыка/способности.
| Механизм проведения игры
| Подготовка к игре:
- Организатор (Гречина Виктория) распределяет роли:
ведущий (Гречина Виктория),
участники с загаданными навыками/способностями (пять участников из Совета старшеклассников), отгадывающие участники (активисты 7 – 10 классов).
- Организатор распределяет номинации (навыки/способности) между участниками и подготавливает теоретическую (небольшой рассказ о навыке/способности и его/ее важности) и практическую (игра/упражнение/тренинг, связанный с этим навыком/способностью) части для доказательства навыка/способности
- Организатор подготавливает все необходимые реквизиты для игры
Проведение игры:
- Игра проводится в актовом зале школы
- Ведущий приветствует участников, объясняет правила игры, следит за их соблюдением, ведет мероприятие, засекает время, подводит итоги, помогает участникам, у кого загаданы навыки/способности в проведении их блоков, отвечает за музыкальное сопровождение и переключение презентации.
- Команды по очереди выбирают человека с навыком/способностью, если участник отгадан верно, то он доказывает это, если нет, то ход переходит к следующей команде, игра завершается на последнем угаданном человеке.
| Рекомендации к проведению игры
| В конце игры можно провести совместное чаепитие, где стоит обсудить проведенное мероприятие, поделиться отзывами и пожеланиями, пообщаться с коллективом.
|
|