Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конкурсное испытание «Я могу вот так!»



Название игры Интерактивная игра «Интуиция»
Правила игры Цель игры: создание условий длявыявления и развития лидерских, организаторских и творческих способностей, навыков участников, необходимых для участия в общественной деятельности Задачи игры: - способствовать развитию навыков креативного мышления, инициативы, находчивости, активности при решении поставленных задач; - способствовать формированию навыков общения и взаимодействия в процессе совместной деятельности, умения учитывать позиции других участников деятельности, договариваться; - способствовать раскрытию способностей и демонстрации навыков активистов; - способствовать привлечению и повышению интереса начинающих активистов к общественной деятельности школы. Правила игры: 1. Активисты Совета старшеклассников заранее договариваются и распределяют между собой способности, которыми должен обладать учащийся для активной деятельности; 2. Участники игры, начинающие активисты, делятся на две команды путем случайной жеребьевки. 3. На экране появляется навык/способность активиста Совета старшеклассников, команды размышляя, должны " угадать" и выбрать человека с той или иной способностью (очерёдность определяется жребием) в течение 1 минуты. 4. Если способность активиста отгадана верно, то он доказывает, что имеет тот или иной навык с помощью упражнений на развитие данного навыка. 5. При верном выборе команда получает 100 баллов, при ошибочном – противоположная команда получает 50 баллов. 6. Игра продолжается до последней демонстрации способности
Необходимые реквизиты Компьютер, экран, проектор, презентация, музыкальное сопровождение, бейджики с номерами участников, карточка с названием команд, столы, стулья для участников игры, секундомер, дополнительные материалы, необходимые для проведения игры с элементами тренинга или упражнения для доказательства своего навыка/способности.
Механизм проведения игры Подготовка к игре: - Организатор (Гречина Виктория) распределяет роли: ведущий (Гречина Виктория), участники с загаданными навыками/способностями (пять участников из Совета старшеклассников), отгадывающие участники (активисты 7 – 10 классов). - Организатор распределяет номинации (навыки/способности) между участниками и подготавливает теоретическую (небольшой рассказ о навыке/способности и его/ее важности) и практическую (игра/упражнение/тренинг, связанный с этим навыком/способностью) части для доказательства навыка/способности - Организатор подготавливает все необходимые реквизиты для игры Проведение игры: - Игра проводится в актовом зале школы - Ведущий приветствует участников, объясняет правила игры, следит за их соблюдением, ведет мероприятие, засекает время, подводит итоги, помогает участникам, у кого загаданы навыки/способности в проведении их блоков, отвечает за музыкальное сопровождение и переключение презентации. - Команды по очереди выбирают человека с навыком/способностью, если участник отгадан верно, то он доказывает это, если нет, то ход переходит к следующей команде, игра завершается на последнем угаданном человеке.
Рекомендации к проведению игры В конце игры можно провести совместное чаепитие, где стоит обсудить проведенное мероприятие, поделиться отзывами и пожеланиями, пообщаться с коллективом.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.