![]()
|
||||||||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ №37»
Здоровье нации предопределяется здоровьем подрастающего поколения. Забота о сохранении и укреплении здоровья детей рассматривается как одно из важнейших направлений государственной политики в области охраны нации. Развитие и состояние здоровья детей неразрывно связаны с качеством образовательного процесса, способами организации процессов обучения и воспитания, а также условиями, в которых они протекают. Образовательной программой предусмотрено обучение детей разнообразным видам ходьбы и умение сохранять осанку. Эти навыки успешно формируются на занятиях скандинавской ходьбой. Ходьба с помощью скандинавских палок наиболее доступный вид оздоровления детей и разнообразие двигательной активности воспитанников на прогулке и занятиях физической культуры. Причины, по которым мы решили использовать нордическую ходьбу в нашем дошкольном учреждении. При регулярных занятиях скандинавской ходьбой у ребенка регулируется дыхание, выправляется осанка, укрепляются мышцы спины, эффективно тренируются ноги, снижается нагрузка на колени и суставы, улучшается работа сердца и кровеносных сосудов, снижается стресс, повышается настроение. Благодаря особому распределению нагрузок повышается выносливость дошкольников и возрастает уровень физических качеств. Теория и практика физической культуры определяет ряд принципиальных положений, соблюдение которых гарантирует нам успехи в занятиях физическими упражнениями и ограничивает от переутомления и нежелательных последствий. Главное положение, на которое мы опираемся: сознательность, постепенность и последовательность, повторность, индивидуализация, систематичность и регулярность. Цель: гармоничное физическое развитие детей дошкольного возраста, разносторонняя подготовка, укрепление здоровья. Задачи: у крепление здоровья, повышение функциональных возможностей организма, развитие двигательных качеств: быстроты, гибкости, силы, выносливости, скоростно-силовых и координационных, воспитание инициативности, самостоятельности, воспитание привычек здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями в свободное время, организация активного отдыха и досуга, воспитание морально-волевых качеств и свойств личности.
|
||||||||
|