Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта учебного занятия



 

 

специальность Графический дизайн

группа __2. 16________________________

курс ___2__

Технологическая карта учебного занятия

Занятие №_____ по дисциплине МДК. 03. 01 Финальная сборка дизайн-макета и подготовка макета

Количество часов _2___

Тема 2. 3. Этапы, виды и содержание проектных работ при изготовлении этикетки, тары и упаковки Занятия: __комбинированное учебное занятие

Вид занятия: __лекция ____

Цели: _ознакомить студентов с этапами, видами и содержанием проектных работ при изготовлении этикетки, тары и упаковки

Овладение обучающимися:

1. общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

2. профессиональными (ПК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2. 1. Осуществлять технические измерения и метрологическое обеспечение технологического процесса.
ПК 2. 2. Определять соответствие полиграфических материалов, полуфабрикатов и готовой продукции отраслевым стандартам.
ПК 2. 3. Выявлять брак полиграфической продукции на каждой стадии технологического процесса и выяснять причины его появления.
ПК 2. 4. Вести учетно-отчетную документацию по закрепленному виду работ.

 

Оборудование: __упаковка________________________________

Ход занятия:

1. Организационный момент (Запись темы занятия в журнале. Подготовка рабочего места. (1-5 мин) Проверка по списку присутствующих на паре

2. Проверка знаний обучающихся. Подведение итогов проверки (__30__мин) Ответить на поставленные вопросы по

Теме 2. 1. Введение. История возникновения тары и упаковки, Тема 2. 2. Современное состояние российского рынка тары и упаковки

Всеобщая история упаковки. Эволюция стеклянной тары. История бумажной тары. Упаковочная тара и гофрокартон.

3. Сообщение темы занятия, постановка цели и задач занятия

Тема 2. 3. Этапы, виды и содержание проектных работ при изготовлении этикетки, тары и упаковки

4. Закрепление изученного материала, применяемая методика

Практическая работа «Начертить развернутую упаковку для молока, создать оригинальный оригинал макет упаковки для молока»

6. Подведение итогов (__10__мин) проверка записи конспекта у отстающих студентов. оценивание отвечающих студентов_______________________________________________

7. Литература, необходимая для подготовки к занятию О [], стр. 58-68

8. Задания для обучающихся на дом Практическая работа «Начертить развернутую упаковку для молока, создать оригинальный оригинал макет упаковки для молока»

 

Преподаватель ___________________ Нелина Н. И.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.