Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть первая



Часть первая

 

Глава 1

Эми

 

Всю свою жизнь я была частью комплекта. Вечным дуэтом. Парой. Частью одного целого. Сколько себя помню, я была связана с моим братом-близнецом, Дексом. С тех пор, как мы начали делить утробу матери, мы стали командой. С самого начала мы были вдвоём против всего мира.

В том, чтобы быть близнецами, есть масса преимуществ. Тебе всегда есть с кем поиграть и поговорить. Кто-то, без сомнений, прикроет тебя и будет рядом, чтобы позаботиться о тебе, несмотря ни на что. И что самое важное, у тебя на протяжении всей жизни есть лучший друг.

Конечно, есть ещё и парочка совсем не классных вещей.

Если ты – близняшка, ты делишься всем: своей индивидуальностью, днями рождения, друзьями, а иногда и одеждой. Для родителей не имело значения, что Декс был мальчиком, а я – девочкой. С тех пор, как Декс стал больше меня, я регулярно ходила в его обносках. Стоит ли говорить, что после всех лет донашивания одежды братца, я благополучно стала пацанкой. Не помогало и то, что большую часть времени я проводила с Дексом и его друзьями. У меня не было ни одной Барби, я не играла с куклами, и не устраивала воображаемых чаепитий. Вместо этого занималась спортом, каталась на велосипеде или просто валялась в грязи. Я была одной из парней.

Так продолжалось до тех пор, пока я не пошла в среднюю школу. Декс и все наши друзья начали интересоваться девушками, и, само собой, они осознали, что я была одной из них. Совершенно неожиданно они начали странно вести себя рядом со мной и прекратили звать меня в свою компанию. Они игнорировали меня в школе, относились так, словно я была прокажённой. У меня всё ещё был Декс, но даже с ним всё стало по-другому. Все девчонки считали меня странной, потому что я одевалась и вела себя, как парень. А ни один парень не хотел со мной дружить, потому что я не была парнем. Это было довольно одинокое время.

В конце концов, когда я перешла в старшие классы, то нашла свою первую настоящую подружку. Саванна тогда только переехала в Чарлстон из штата Мэн. Она сразу же взяла меня под своё крыло и научила, как быть девушкой. Я выбросила мешковатые футболки, спортивные штаны и кроссовки, и научилась укладывать волосы вместо того, чтобы постоянно ходить с растрёпанным хвостиком. Я всё ещё не была девушкой в полном смысле этого слова, редко носила платья и красилась, но люди, по крайней мере, знали, что я девушка.

С Саванной под боком мне, наконец-то, удалось по-настоящему насладиться средней школой. У меня была небольшая группка подружек, хорошие отметки в школе и на следующий год пойду в лучший колледж. В моей жизни был всего лишь один аспект, в котором я была полным провалом.

Парни.

Я уже наполовину окончила выпускной год в средней школе, но ещё ни разу не целовалась или даже не была на свидании. По большей части, я думаю, что довольно неплохо выгляжу. Наверное, немного простовата и точно не так потрясно выгляжу, как некоторые девочки, с которыми хожу в одну школу, но я и не уродина. Так почему же я совершенно неопытная семнадцатилетняя девушка?

Декс Портер.

Мой властный, сверхопекающий брат-близнец всегда должен быть уверен, что я совершенно недосягаема для всех особей мужского пола в Чарлстоне, Южная Каролина. Каждый раз, когда парень проявлял ко мне малейший интерес, вмешивался Декс и пугал его. Мой брат всегда отпугивал людей, но теперь, когда он последний год тренируется для вступления в ряды морских пехотинцев, нарабатывая груды каменных мышц, всё стало ещё хуже. Ни один парень не хотел рисковать, выступая против него, и мои слова ничего не могли изменить. Я уже давно смирилась с тем фактом, что стану самой неопытной первокурсницей во всём кампусе колледжа.

Меня это никогда так сильно не беспокоило, потому что в школе не было ни одного парня, который бы меня действительно заинтересовал. Есть только один человек, с которым я когда-либо хотела пойти на свидание, поцеловаться или позависать и он абсолютно, со стопроцентной уверенностью, под запретом. Он не только ходит в нашу школу, но и является лучшим другом моего брата.

Нейт Миллер.

Декс и Нейт подружились только в средней школе, так что он единственный из друзей моего брата, кто не знал меня, как маленькую пацанку-близняшку, которая носила одежду своего брата и тусовалась с парнями. Все те идиоты, с которыми я тогда дружила, всё ещё смотрели на меня, как на одного из парней, но не Нейт. Когда он впервые посмотрел в мою сторону, он увидел меня.

Я увидела парня в первый раз, когда Декс пригласил его домой. Нейт улыбнулся мне и у меня в животе всё перевернулось. Никогда раньше ни на кого так не реагировала. Я не могла оторвать взгляда от его ярких зелёных глаз, стильно спутанных тёмных волос и того, как его потрясающие губы изгибаются в очаровательной мальчишеской улыбке. Всё в нём отличалось от тех парней, которых я знала, и не имеет значения, насколько ничтожными были шансы, моя влюблённость от этого только росла.

Даже сейчас, видя, как он прогуливается по школьной библиотеке, я чувствую такие же бабочки, как и при первой встрече. Всегда пытаюсь выхватить его взглядом из толпы, как будто привыкла к присутствию парня, а когда вижу его, по спине начинает распространяться дрожь.

Нейт присоединяется к группке парней, которые сидят за столом в другом конце комнаты, и я выглядываю из-за книги, надеясь скрыть тот факт, что пялюсь на него. Его тёмные волосы растрёпаны, как будто молодой человек взъерошил их руками, а одет он в старые выцветшие джинсы, футболку и конверсы. Сколько его знаю, Нейт никогда не зацикливался на своей внешности или одежде, тем не менее он всегда выглядел потрясающе. Он не парился, даже когда ходил с масляными пятнами на одежде, потому что работал с отцом в гараже. Парень, невероятно красив, не прилагая к этому никаких усилий.

– Земля вызывает Эми, – говорит Саванна, хлопая по деревянному столу, чтобы привлечь моё внимание. – Ты услышала хотя бы слово из того, что я сказала?

– Что? – я перевожу взгляд с Нейта на сидящую напротив меня лучшую подругу. – Извини, я отвлеклась.

– Очевидно, – со знающей улыбкой произносит она. Девушка наклоняется через стол и понижает голос так, чтобы только я могла её слышать. – Я пыталась сказать тебе, что Скотт Хендерсон пялится на тебя уже минут как десять, – подруга косит глазами налево и я, проследив за её взглядом, вижу, что он развалился на одном из диванов. Парень улыбается, когда наши глаза встречаются, и я сразу же отворачиваюсь.

– Что ты об этом думаешь? – шепчу я Саванне, слишком напуганная, чтобы посмотреть в его направлении ещё раз.

– Кто знает, – пожимает плечами она. – Я слышала, что они с Беккой только что расстались. Может, теперь он положил глаз на тебя.

Я закатываю глаза.

– Ага, точно. Скотт в моём классе по английскому. Уверена, он просто хочет, чтобы я помогла ему с докладом, который мы должны подготовить к следующей неделе.

По меркам хипстеров Скотт хорошо выглядит. Он не слишком популярен, но у него есть своя компания друзей, с которой он зависает и, похоже, что этот парень умеет со всеми найти общий язык. А ещё он почти год встречался с яркой блондинкой-чирлидершей по имени Бекка. Даже если Саванна права, и они порвали, нет никаких шансов, что он заинтересуется мной.

– Ну, сейчас выясним, так как он направляется сюда, – бормочет подруга.

Я бросаю взгляд на парня и быстро убеждаюсь, что он идёт прямо к нам. Вся напрягаюсь и, когда Скотт подходит, притворяюсь, что сильно поглощена содержанием книги.

– Привет, девушки, – с улыбкой здоровается Скотт, выдвигая кресло и присаживаясь рядом со мной. – Извините, что вмешиваюсь, но хотел одолжить задание по английскому. Скопирую его. Свои записи я умудрился потерять где-то в перерыве между третьим и четвёртым уроками.

– Конечно, нет проблем, – заикаюсь я, зарывшись в сумку в поисках своей тетради по английскому. – Она у меня лежит где-то здесь, подожди минуту.

Пока я листаю страницы папки, Скотт неожиданно кладёт ладонь мне на руку, останавливая.

– Ладно, я должен признаться. На самом деле, мне не нужны копии задания.

В смущении смотрю вверх на него.

– Не нужны?

Он качает головой.

– Нет, мне просто нужен был предлог, чтобы подойти, и кое-что спросить у тебя, но я не хотел показаться странным. Теперь мне неудобно, что тебе пришлось перебирать все свои вещи, так что я понял, что должен раскрыть обман, прежде чем ты без надобности вытряхнешь всю свою сумку.

Я нервно смеюсь, опуская сумку обратно на пол.

– Эм, ладно. Так что ты хотел у меня спросить?

– Есть ли шанс, что ты пойдёшь куда-нибудь со мной завтра вечером?

– Я? – тупо спрашиваю я, не в силах понять, что происходит. – Ты уверен?

Скотт смеётся.

– Да, уверен. Знаю, я свалился, как снег на голову, но сижу позади тебя весь семестр и, кажется, не могу оторвать от тебя глаз.

– О-о-у-у-у, – восторгается Саванна с другого конца стола, где она, само собой, подслушивает весь наш разговор.

Неосознанно смотрю на Нейта, который всё ещё болтает со своими друзьями, безразличный к моему присутствию и происходящему. Как бы сильно мне не хотелось, чтобы именно он позвал меня на свидание, я понимала, что этого никогда не случиться. С другой стороны, Скотт...

– Ненормально то, что все парни в школе позволяют твоему брату запугать себя, – продолжает Скотт, заметив мою нерешительность. – Но я думаю, что это смешно. Я не позволю пустым угрозам удержать меня от прекрасной девушки.

Должно быть, это именно он ненормальный, потому что даже я знаю, что угрозы моего брата никак нельзя назвать пустыми. Однако, решаю не думать об этом, так как я, возможно, нашла единственного человека, слишком храброго... или слишком глупого... чтобы не бояться моего брата. Скотт может оказаться моим единственным шансом обрести хоть какой-то опыт перед поступлением в колледж в следующем году. Кроме того, он милый, забавный и очаровательный. Может быть, я смогу почувствовать к нему то, что чувствую к Нейту, если дам парню шанс.

– Ладно, – мягко говорю я. – Завтра вечером звучит здорово.

 

Нейт

 

Дексу это точно не понравится.

Я листаю журнал «Машина и водитель», когда замечаю, что в библиотеке рядом с Эми удобно устроился Скотт Хендерсон. Даже отсюда могу сказать, что он заигрывает с ней, потому что, ну, я сам довольно часто использую этот же приём. Он натянул фальшивую, расчётливую ухмылку, которую, уверен, парень считает очаровательной, но я вижу, чем именно она является. Стратегией.

К сожалению, Эми, похоже, попадается на удочку, потому что хихикает вместе с ним и уже готова есть у него из рук. Я более раздражён, чем следовало бы быть, но что-то во всей этой встрече не устраивает меня. Эми слишком милая и невинная, чтобы связываться с таким парнем и, хотя она и не моя сестра, я чувствую внезапный порыв всё это прекратить.

Декс очень серьёзно воспринимает роль опекающего брата, особенно когда дело доходит до личной жизни Эми. Знаю, он её любит и хочет защитить, но бедняжка уже скоро пойдёт в колледж, а её брат до сих пор отпугивает всех парней, которые подходят слишком близко. Всегда думал, что Декс несправедлив, но теперь, когда вижу, как этот недоумок нагло пытается залезть ей в трусики, то полностью понимаю реакцию её брата.

Эми не похожа ни на кого из знакомых мне девушек. Она не капризничает, не мелочится и с ней не скучно. Она не зациклена на своей внешности, не пытается соответствовать общепринятым шаблонам и не скрывает себя за дорогой одеждой и макияжем только потому, что от неё этого ждут. Я даже думаю, что она совсем не пользуется косметикой, не то, чтобы ей это нужно. Эми настоящая, добрая, умная и не боится быть собой. На самом деле мне нравится эта её черта, потому что сама её личность действительно потрясающая. Знаю девушку не так давно, как остальные парни, но за последние четыре года провёл достаточно времени в доме Портеров, чтобы довольно хорошо её узнать.

Она часто тусовалась с нами и безумно то, что это казалось нормальным. Обычно, общаться с девушками в течении длительного времени было утомительно и раздражающе, но с Эми действительно весело. Она может смотреть спортивный канал и не спрашивать, что там происходит. Она остроумная, не боится смеяться – то есть действительно смеяться – и что самое важное, Эми просто... настоящая. Она особенная просто потому, что она такая и есть, и я ненавижу, что какой-то идиот может влезть и всё испортить. В девушке есть что-то такое, из-за чего у тебя появляется желание защищать её. Эми добрая и доверчивая, всегда видит в окружающих самое лучшее, а здесь есть люди, которые с радостью воспользовались бы этой возможностью.

Так что сейчас я в довольно затруднительном положении. Рассказать Дексу, который обязательно положит конец этой истории и в то же время огорчит Эми? Или позволить всему идти своим чередом и оставить сердце Эми беззащитным?

Склоняюсь к тому, чтобы рассказать Дексу, но когда вижу милую, осторожную улыбку Эми после того, как Скотт ушёл, понимаю, что не могу разрушить это для неё. Как бы сильно я не ненавидел придурка, который вызывает у неё такую реакцию, себя я ненавижу значительно сильнее за то, что отбираю это у неё.

Сегодня у меня больше нет уроков, так что рано ухожу из школы и направляюсь к автомастерской моего отца, где работаю механиком. Я работаю там, сколько себя помню. Помогаю отцу и учусь всему, что нужно знать о машинах. Ещё в детстве разделял страсть отца к машинам, также как он когда-то любил возиться с машинами со своим отцом. Моя мама всегда говорит, что у мужчин в нашей семье по венам течёт машинное масло, а не кровь. Через несколько лет, когда главный мужчина в нашей семье отправится на пенсию, а стану управлять бизнесом и буду работать там всё время. Если кто-то считает управление семейным бизнесом обузой, то я не могу этому нарадоваться.

Школа всегда была для меня сложной. С самого первого дня я постоянно пытался догнать своих одноклассников и, как бы усердно не зубрил материал, всегда оставался позади. В итоге меня оставили на второй год в средней школе, но даже тогда это было тяжёлой борьбой, из-за которой я чувствовал себя тупым и недостаточно хорошим в сравнении со всеми остальными.

Но когда вижу перед собой мотор, я понимаю, что нужно делать. Знаю абсолютно всё о каждой его частичке и составляющей, и что нужно для того, чтобы он заработал. Я никогда не делал никаких усилий, чтобы найти ответы или решить проблему. Когда дело касается машин, я – умный. Знаю, что делать, и делаю это хорошо. Это единственное, что всегда хорошо у меня получалось.

Так вот, несмотря на то что мне удаётся бороться со школой, после её окончания у меня не было никаких планов по поводу дальнейшего обучения. Просто колледж не для меня, и я буду счастлив провести своё будущее под капотом машины с постоянными пятнами масла на руках.

Когда захожу в гараж, мой отец по локти залез под капот «Жука».

– Привет, пап, – зову его, когда подхожу ближе. – Есть для меня сегодня какая-нибудь работёнка?

– Разве когда-то было иначе? – говорит он с ухмылкой, выглядывая из-под капота. – Перед входом припаркован «Джип». Там нужно заменить все тормозные колодки. Если займёшься этим, то сегодня сможем быстрее закончить с работой. Твоя мама сегодня готовит своё знаменитое жареное мясо. И, сам знаешь, если мы опоздаем, она нас убьёт.

– Оу, да, знаю, – соглашаюсь я. Снимаю с вешалки комбинезон и надеваю его поверх одежды.

Каждый вечер мама ставит ужин на стол ровно в полседьмого, и я не помню, чтобы папа хоть раз на него опоздал. Также он делает перерыв каждую среду – ни одной осечки – чтобы купить маме цветы в магазине через дорогу. Он всегда так делал, сколько себя помню. Папа до сих пор смотрит на каждое блюдо так, словно никогда ещё не ел ничего подобного, а мама каждую среду удивлённо вздыхает, когда отец протягивает ей купленный букет. Родители вместе уже больше тридцати лет, но каждый день для них, будто медовый месяц.

Мама долго не могла забеременеть, так что они с папой немного старше, чем родители большинства моих друзей, но я знаю, что мне чертовски повезло иметь родителей, которые до сих пор любят друг друга и очень сильно любят меня. Я был бы самым счастливым человеком на Земле, если бы у меня было что-то хотя бы в половину такое же особенное. В отличии от моих друзей, которые меняют девушек, как носки, я ищу девушку, которая на всю жизнь станет мне лучшим другом. Каждый день, когда смотрю на своих родителей, я вижу настоящую, верную любовь, и хочу для себя того же. Хочу чего-то настоящего.

Мама с папой нашли друг друга, когда им было всего по пятнадцать. Я не хочу упустить истинную любовь просто потому, что слишком слеп или слишком незрелый, чтобы её разглядеть. Когда я её найду, то приложу все усилия, чтобы удержать. И мне плевать, если это делает меня девчонкой, или как там ещё друзья меня называют.

Просто я такой, какой есть.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.