|
|||
Одежда + космос. 1. Активы бренда. 2. Целевая аудитория. 3. Инсайт аудитории. 4. Роль бренда. 5. RTB (Reasons to Believe). 6. Характер брендаОдежда + космос 1. Активы бренда Мы предлагаем окунуться в космическую атмосферу Северного сияния. С нашей одеждой вы можете покорять горные вершины, отправляться на поиски Северной Авроры, всю ночь наблюдать за звездами и планетами. Для нас главное – удобство, функциональность и качество. Мягкие, комфортные, теплые ткани не дадут замерзнуть, а уникальный принт подчеркнет Вашу индивидуальность. 2. Целевая аудитория ü Дети: энергичные, любители подвижных игр. ü Подростки: для ребят важно самовыражение и уникальность, следование трендам, свобода и легкость. ü Взрослые: ведут активный образ жизни, ценят комфорт, качество и универсальность. 3. Инсайт аудитории Любишь активный образ жизни, но важен комфорт и тепло. Любишь космическую тематику, но предпочитаешь минимализм в одежде. Хочешь выделяться и подчеркнуть индивидуальность. 4. Роль бренда Мы предлагаем теплые, комфортные костюмы, свитшоты, куртки, шапки с запоминающимся принтом. Натуральные качественные ткани позволяют коже дышать, но при этом выдерживают высокие температуры и порывы ветра. Удобные фасоны позволяют вести активный образ жизни. 5. RTB (Reasons to Believe) ü Победитель в номинации «Одежда для дома, спорта и отдыха» национальной премии в области индустрии моды. ü Участник показов Sport Casual Moscow 2021, ü профессиональной выставки «Индустрия Моды» 2020. ü Получил высокую оценку от Роскачества. ü Лауреат премии PROfashion Awards 2021. 6. Характер бренда Тон коммуникации: Бренд любит задавать вопросы и рассказывать интересные факты. Он всегда готов прийти на помощь, выслушать и согреть. Ему важно быть в контакте со своими пользователями. Образ: Надежный, уверенный в себе, выносливый. Стремится к познанию нового, безграничного. Любит активный образ жизни. Всегда готов к приключениям. Мечтатель. Качества: ü Уверенный ü Сдержанный ü Загадочный ü Надежный ü Активный ü Любопытный 7. Ценности бренда ü Качество и натуральность ü Доступность ü Активная позиция ü Клиентоориентированность ü Соотношение цены и качества ü Экологичное производство из натуральных материалов 8. Позиционирование бренда Наша одежда – выбор активных и ярких людей.
|
|||
|