Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Одежда + космос. 1. Активы бренда. 2. Целевая аудитория. 3. Инсайт аудитории. 4. Роль бренда. 5. RTB (Reasons to Believe). 6. Характер бренда



Одежда + космос

1. Активы бренда

Мы предлагаем окунуться в космическую атмосферу Северного сияния. С нашей одеждой вы можете покорять горные вершины, отправляться на поиски Северной Авроры, всю ночь наблюдать за звездами и планетами.  Для нас главное – удобство, функциональность и качество. Мягкие, комфортные, теплые ткани не дадут замерзнуть, а уникальный принт подчеркнет Вашу индивидуальность.

2. Целевая аудитория

ü Дети: энергичные, любители подвижных игр.

ü Подростки: для ребят важно самовыражение и уникальность, следование трендам, свобода и легкость.

ü Взрослые: ведут активный образ жизни, ценят комфорт, качество и универсальность.

3. Инсайт аудитории

Любишь активный образ жизни, но важен комфорт и тепло. Любишь космическую тематику, но предпочитаешь минимализм в одежде. Хочешь выделяться и подчеркнуть индивидуальность.

4. Роль бренда

Мы предлагаем теплые, комфортные костюмы, свитшоты, куртки, шапки с запоминающимся принтом. Натуральные качественные ткани позволяют коже дышать, но при этом выдерживают высокие температуры и порывы ветра. Удобные фасоны позволяют вести активный образ жизни.

5. RTB (Reasons to Believe)

ü Победитель в номинации «Одежда для дома, спорта и отдыха» национальной премии в области индустрии моды.

ü Участник показов Sport Casual Moscow 2021,

ü профессиональной выставки «Индустрия Моды» 2020.

ü Получил высокую оценку от Роскачества.

ü Лауреат премии PROfashion Awards 2021.

6. Характер бренда

Тон коммуникации:

Бренд любит задавать вопросы и рассказывать интересные факты. Он всегда готов прийти на помощь, выслушать и согреть. Ему важно быть в контакте со своими пользователями.

Образ:

Надежный, уверенный в себе, выносливый. Стремится к познанию нового, безграничного. Любит активный образ жизни.  Всегда готов к приключениям. Мечтатель.

Качества:

ü Уверенный

ü Сдержанный

ü Загадочный

ü Надежный

ü Активный

ü Любопытный

7. Ценности бренда

ü Качество и натуральность

ü Доступность

ü Активная позиция

ü Клиентоориентированность

ü Соотношение цены и качества

ü Экологичное производство из натуральных материалов

8. Позиционирование бренда

Наша одежда – выбор активных и ярких людей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.