|
|||
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ДОМА. Дикие животные наших лесов. 2.Объясните, что это дикие животные. Они живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье.. У волка — волчонок (волчата).. У лисы — лисенок (лисята).. У медведя — медвежонок (медвежПОЗАНИМАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ДОМА Дикие животные наших лесов 1. Выясните, знает ли ребенок диких животных, живущих в наших лесах. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных1. Пусть малыш показывает и называет картинки: волк, лиса, медведь, заяц, еж. 2. Объясните, что это дикие животные. Они живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье. 3. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных. Сможет ли он сам образовать названия детенышей диких животных? Предложите ему повторить вслед за вами предложения: У волка — волчонок (волчата). У лисы — лисенок (лисята). У медведя — медвежонок (медвежата). У зайца — зайчонок (зайчата). 4. Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные. Объясните, что на зиму у них вырастает теплый густой мех, что зимой им трудно добывать пищу, трудно спасаться от холода. Предложите ребенку повторить вслед за вами предложения: Зимой медведь спит в берлоге. Зимой заяц в белой шубке, а летом — в серой. Зимой волк ходит злой, голодный. 5. Прочитайте ребенку стихи о диких животных. Может быть, у него появится желание повторить их вместе с вами, а потом самостоятельно. Хвост пушистый у лисицы, Им не зря она гордится. Серый волк крадется в чаще, Очень страшный, настоящий. Спать залег в берлогу Миша. Не шумите! Тише! Тише!
6. Загадайте и объясните ребенку загадку, а потом предложите повторить ее текст вслед за вами. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. (Медведь)
|
|||
|