Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этика телефонных переговоров. «Деловой этикет в профессиональной деятельности». Основные правила делового этикета



 

 

Деловой этикет — совокупность правил и норм, общепринятых в деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которые регламентируют нормы делового общения (порядок встреч и проводов делегаций, подписи документов, деловой переписки, проведения мероприятий). Одной из составляющих делового этикета является деловой протокол.

 

 

 

 

Этика телефонных переговоров

· поздороваться, назвать собеседника по имени и отчеству, представиться самому;

· сказать, какую компанию вы представляете;

· поинтересоваться, удобно ли говорить собеседнику;

· если удобно - кратко рассказать о цели звонка;

· договориться о встрече или другом развитии событий;

· завершить разговор.

 

 

Выполнила: Старыгина Алёна

 

 

Министерство образования и науки Республики Алтай

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж"

 

«Деловой этикет в профессиональной деятельности»

 

 

 

Основные правила делового этикета

· Мужская одежда для деловой встречи — темно-синий, серый или черный костюм.

· Допускается стиль Casual — джинсы, поло, рубашка и пиджак.

· Женская одежда похожа на мужскую — строгий костюм с брюками или юбкой-карандаш черного, серого и коричневого цветов.

· Дополнить женский костюм можно сдержанными аксессуарами, мужчинам разрешается носить запонки.

· Одежда должна хорошо сидеть, идеально, когда она сшита на заказ.

· Мужчина должен быть гладко выбрит. Щетина недопустима, аккуратные усы и борода — разрешаются.

· Макияж женщины в пастельных оттенках, маникюр так же натуральных оттенков.

· Обувь всегда должна быть чистой.

· При наличии пирсинга и татуировок их следует спрятать под одеждой.

Общие правила по жестам:

· голова должно находиться ровно, легкий наклон допустим при приветствии собеседника;

· легкое кивание головой показывает собеседнику, что вы его внимательно слушаете;

· спина должна быть прямой, плечи опущены;

· руки нужно располагать перед собой, активной жестикуляции быть не должно, но дополнять слова жестами допустимо;

· ноги следует располагать на ширине плеч, а стопы направлять в сторону собеседника;

· каждое движение должно быть лишено суеты;

· выражение лица спокойное, расслабленное, допускается легкая улыбка.

· важно держать зрительный контакт, однако время от времени взгляд стоит отводить.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.