|
|||
Тема занятия: Число и цифра 6.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема занятия: Число и цифра 6. План занятия. 1. Устный счет (разминка): - Сейчас день или вечер? - Какие части суток есть еще? - Сколько дней в неделе? - Какой сегодня день недели? - Какой был вчера? - Какой будет завтра? - Сколько в неделе выходных? - Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника. - Какое сейчас время года? - Назовите все времена года. - Какой сейчас месяц? - Сколько месяцев в году? - Сколько пальцев на руке? (5) - Сколько хвостов у коров? (1) - Сколько колес у машины? (4) - Сколько ушей у мышей? (2) - Сколько огоньков у светофора? (3) - Разложите цифры по порядку. - Какая цифра должна стоять следующей за цифрой 5? - Посчитаем от 1 до 6 и от 6 до 1. - Назовите число перед числом 3 - между числами 2 и 4 - между числами 4 и 6 - слева от числа 2 - справа от числа 3 - Молодцы! Справились с этим заданием.
2. Сказка – задача: Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Дед и бабушка при нем. Ну, попробуйте, ребята, Всех назвать одним числом. 3. Цифра 6 – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. 4. Игра: «Отгадай загадку»: Ёжик шёл по лесу, шёл, На обед грибы нашёл. Пять под берёзой, один у осины. Сколько их будет в плетённой корзине? 6 грибов.
- Правильно, 5+1 = 6 - Возьмите 5 фасолинок добавили 1 фасолинку. Сколько фасолинок? - Возьмите один предмет в одну руку, а остальные — в другую. Сколько предметов в правой руке, левой? В какой руке больше? В какой руке меньше? Итак, пять и один — это шесть!
- Возьмите в правую руку две фасолинки. Сколько у вас оказалось в левой руке? В какой руке больше? В какой меньше? Итак, два и четыре — это тоже шесть. - Возьмите в правую руку три фасолинки. Сколько у вас оказалось в левой руке? В какой руке больше? В какой меньше? У вас в руках поровну! Итак, три и три — это тоже шесть! - Повторим: шесть — это один и пять, два и четыре, три и три.
|
|||
|