|
|||
5.Это не стыдно!. 6.Расскажите о себе. 7.Продумайте первое занятие.. 8.Во времятелефонных переговоровпомогают ручка и листок.5. Это не стыдно! Пункт для тех, кому неловко начинать работу репетитором. Особенно для студентов, которым кажется, что они еще недостаточно знают или тех, у кого небольшой опыт.
Через 5 лет вы скажете себе спасибо за то, что начали именно сейчас! Нет ничего плохого в том, что вы начинаете работать. Люди, которые согласятся заниматься с вами, знают это.
6. Расскажите о себе Не нужно стесняться размещать свою анкету.
🖊 Подайте объявление на «Авито» (кстати, именно так ко мне обратились родители первого ученика).
🖊 есть специализированные сайты для репетиторов, например profi. ru, Ваш репетитор. Сайт берет комиссию за свои услуги, она единоразовая, зависит от условий, которые указал клиент, и всегда выше стоимости одного занятия. Но в процессе продолжительной работы комиссия всегда окупается. Думаю, такой сайт будет полезен для начинающих.
7. Продумайте первое занятие. Оно должно быть диагностическое, то есть Вы должны понять, на каком уровне знания ребёнка.
Например, идёте к первокласснику в марте, возьмите итоговые контрольные за 3 четверть по предметам. Потом проанализируете и составите уже индивидуальный план работы с ребёнком.
8. Во времятелефонных переговоровпомогают ручка и листок.
🖊 Перед разговором можно кратко записать основные тезисы: «училась там то», «диплом 1 степени всероссийского математического конкурса», «могу с пн по пт после 15: 00», «преимущественно центральный район», «первое занятие бесплатно». Это тоже позволяет чувствовать себя увереннее.
🖊 Не торопитесь, спокойно задавайте вопросы о целях занятий и слушайте собеседника. Дышите. И записывайте.
|
|||
|