|
|||
Игра «Слово за слово».. Игра « Два предмета». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Слово за слово». Цель: развитие памяти и увеличение объема памяти, расширение и активизация словаря Взрослый начинает игру и говорит: «На полянке растут цветы: …. » («В лесу живут... », «В саду на деревьях растут... ». «В зоопарке можно увидеть... » и т. д. ) Ребенок повторяет сказанное и добавляет название цветка («ромашка»), третий игрок (или вновь взрослый) повторяет всю фразу и добавляет название цветка («одуванчик»). И так далее. Это позволит расширить словарный запас у ребенка и стимулирует развитие памяти. Игра « Два предмета». Цель: активизация зрительной памяти, сосредоточение ребенка на отдельных свойствах предметов. Развитие способности по описанию свойств определять, каким предметам эти свойства принадлежат. - Назови два предмета обладающих сразу тремя признаками: · Гладкий черный твердый... · Темный тяжелый шумный...
|
|||
|