БРИФ НА СОЗДАНИЕ ЛЭНДИНГА. 1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ). 2. ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (СТРАТЕГИЯ). 3. КОНКУРЕНТЫ
БРИФ НА СОЗДАНИЕ ЛЭНДИНГА
Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к проекту.
Клиент:
|
| Дата:
|
| Контактное лицо:
|
| Телефоны:
|
| E–mail:
|
| Сайт (если есть):
|
| Формат
подбора
исполнителя:
| ¨ Открытый конкурс ¨ Закрытый тендер
¨ Сравнение предложений
¨ Мы – единственные исполнители
¨ Другое (вписать)
|
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
1. 1. Полное название организации:
|
| 1. 2. Общие сведения о компании, сферы деятельности:
|
| 1. 3. Описание основных товаров или услуг:
| | 1. 4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании: Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
| |
2. ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (СТРАТЕГИЯ)
2. 1. Цели создания лэндинга
(Повысить узнаваемость, обеспечить продажи, обеспечить явку на мероприятие, собрать базу данных и т. д. )
|
| 2. 2. Описание целевой аудитории:
На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
|
| 2. 3. Потребности пользователей:
Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)?
|
| 2. 4. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, 10 скоростей передач вместо 3 и т. п.
| |
3. КОНКУРЕНТЫ
3. 1. Прямые конкуренты
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их сайтах, а что - нет.
|
| 3. 2. Отличительные преимущества (Позиционирование)
Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
|
|
|