Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА СОЗДАНИЕ ЛЭНДИНГА. 1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ). 2. ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (СТРАТЕГИЯ). 3. КОНКУРЕНТЫ



БРИФ НА СОЗДАНИЕ ЛЭНДИНГА

Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к проекту.

 

Клиент:  
Дата:  
Контактное лицо:  
Телефоны:  
E–mail:  
Сайт (если есть):  
Формат подбора исполнителя: ¨ Открытый конкурс ¨ Закрытый тендер ¨ Сравнение предложений ¨ Мы – единственные исполнители ¨ Другое (вписать)

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

1. 1. Полное название организации:
 
1. 2. Общие сведения о компании, сферы деятельности:
 
1. 3. Описание основных товаров или услуг:
 
1. 4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании: Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
 

 

2. ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (СТРАТЕГИЯ)

2. 1. Цели создания лэндинга (Повысить узнаваемость, обеспечить продажи, обеспечить явку на мероприятие, собрать базу данных и т. д. )
 
2. 2. Описание целевой аудитории: На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
 
2. 3. Потребности пользователей: Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)?
 
2. 4. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, 10 скоростей передач вместо 3 и т. п.
 

3. КОНКУРЕНТЫ

3. 1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их сайтах, а что - нет.
 
3. 2. Отличительные преимущества (Позиционирование) Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.