Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ. 1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ). 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. 3. КОНКУРЕНТЫ. 4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ



 

БРИФ НА SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ

Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания и требования к SMM.

 

Клиент:  
Дата:  
Телефоны:  
E–mail:  
Сообщество  ВК (есть/нет):  

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

1. 1. Полное название организации (сообщества):
 
1. 2. Ниша:
 
1. 3. Описание основных товаров или услуг:
 
1. 4. Страницы компании во ВКонтакте Укажите ссылки на все существующие на данный момент страницы
 
1. 5 Стадия жизненного цикла сообщества:
¨ Сообщества нет ¨ Сообщество есть, но не настроено         ¨ Сообщество настроено, но меня не устраивает ¨ Другое (вписать)  

 

2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

2. 1. Описание целевой аудитории: На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, и т. д. ) целевой аудитории?
   
2. 2. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле и т. п.
   

3. КОНКУРЕНТЫ

3. 1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится на их страничках, что - нет.
 
3. 2. Прямые конкуренты во ВКонтакте Ссылки на страницы ВК конкурентов
 
3. 3. Ваши отличительные преимущества (Позиционирование) Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
 

 

4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

 4. 1. Какие именно SMM-работы вам нужны?
  ¨ Аудит          ¨ Настройка сообщества ¨ Создание сообщества ¨ Редактирование сообщества ¨ Настройка приложений и виджетов ¨ Ведение /постинг                                                ¨ Другое (вписать)
4. 2. Информация по прошлому продвижению (если было): Опишите основные показатели (ежемесячный прирост участников, эффективность и приблизительный бюджет) по результатам предыдущего SMM-продвижения. Чем не устроила работа предыдущего исполнителя?
 
4. 3. Какое количество постов в неделю вы считаете оптимальным для своей задачи?  
 
4. 4. Регионы работы В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты? Нужно ли привлекать клиентов из других регионов?
 
4. 5. Наличие у вас исходных материалов, полезных для SMM:
¨ Описание и история бренда/компании          ¨ Интервью первых лиц компании ¨ Статьи о компании (бренде)                    ¨ Пресс-релизы ¨ Бренд-бук, фирменный стиль                       ¨ HD-фото товаров или услуг ¨ Имиджевые фотографии продукта/бренда        ¨ Фотографии компании и сотрудников ¨ Видеоматериалы компании                     ¨ Рекламные видеоролики ¨ Аудиоматериалы компании                     ¨ Рекламные аудиоролики ¨ Отзывы довольных клиентов (фото, текст)       ¨ Описание услуг (каталоги, прайсы, описания) ¨ Список подарков и призов для награждений в конкурсах   ¨ Другое (вписать)  

 

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ    

5. 1. Есть ли у Вас сотрудник, который в дальнейшем будет поддерживать сообщества?
5. 2. Любая дополнительная, полезная по проекту информация:
   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.