Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА разработку логотипа. 1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ. 2. КОНКУРЕНТЫ. 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ . 4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ. 5. КОНКРЕТИКА О БУДУЩЕМ ЛОГОТИПЕ



БРИФ НА разработку логотипа

Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к будущему логотипу.

 

 

Клиент:  
Дата:  
Контактное лицо:  
Телефоны:  
E–mail:  
Сайт (если есть):  
Желаемые сроки:  
Бюджет проекта: (возможны рамки отидо)  

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

1. 1. Полное название организации
 
1. 2. Описание основных продуктов/услуг
 

2. КОНКУРЕНТЫ

2. 1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите, что вам нравится в их логотипах, а что - нет.
 

3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 

3. 1. Описание целевой аудитории На кого ориентирован логотип? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
   

 

4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

4. 1. Для чего именно нужен логотип? Для вашей компании, нового продукта, сервиса?
 
4. 2. Есть ли старый логотип? Если да, то, что в нем не устраивает, почему было принято решение о заказе нового?
 
4. 3. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП?
 
4. 4. Есть ли у вас фирменный стиль, от которого нужно отталкиваться? Что он в себя включает и остались ли у вас исходники?
 
4. 5. Какие ограничения нужно учитывать при разработке логотипа? Например, экономичность в производстве (чтобы реализация не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения).
 
4. 6. Какие логотипы известных компаний вам нравятся, какие - нет? И почему?
 

5. КОНКРЕТИКА О БУДУЩЕМ ЛОГОТИПЕ

5. 1. Нужны ли языковые версии логотипа? Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.
 
5. 2. Какой характер на ваш взгляд необходимо придать логотипу? Официально-деловой, молодежный, романтичный, брутальный и т. д.
   
5. 3. Какие цвета предпочтительно использовать, а какие - нет? Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.
5. 4. Нужно ли заложить в логотип динамику/возможность для анимации? Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т. д.
 
5. 5. Есть ли у вас стилистические предпочтения? Каллиграфия, этника, минимализм, абстракция, графичность, " детскость", смысловая многослойность, фотореалистичность и т. д.
 
5. 6. Необходимы ли дополнительные смысловые приемы? Юмор, эпатаж и т. д.
 
5. 7. Какие объекты или явления необходимо обязательно отобразить в логотипе? Например, коалу, солнечный свет или эффект Доплера и т. д.
 

 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

6. 1. Любая полезная в работе над логотипом информация
       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.