|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка рисков. Инвестиции на открытие. Ежемесячные затраты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Оценка рисков Сильные стороны: 1. Высокое качество услуг 2. Высокая квалификация персонала 3. Комплексность услуги 4. Сильная маркетинговая политика Возможности: 1. Формирование устойчивого имиджа фирмы 2. Постепенное снижение уровня цен 3. Применение новых форм обслуживания Слабые стороны: 1. Большие издержки 2. Необходимость завоевания уже занятого рынка Угрозы: 1. Ограниченная емкость рынка 2. Возможные депрессивные сдвиги в регионе 3. Выход на рынок новых конкурентов
Финансовый план
План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|