|
||||||
1 класс (срок обучения 8 лет). На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров.. Письменные задания ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить.. Задание №3. Сольфеджио. Сл1 класс (срок обучения 8 лет) (группы: Вторник 13. 20-14. 00, 14. 10-14. 50, Суббота 13. 10-13. 50, 14. 00-14. 40) На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. Письменные задания ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить. Задание №3 Сольфеджио 1. Рабочая тетрадь с. 25 №5 – в задании даны 4 тональности: До мажор, Соль мажор, Фа мажор, Ре мажор. Также в задании написаны ноты, их нужно подписать римскими цифрами в каждой тональности. Подсказки по римским цифрам:
Как же найти и посчитать все ступени и поставить римские цифры? Мы начинаем считать всегда от I (1) ступени. В каждой тональности своя I ступень. В До мажоре 1 – ДО, в Соль мажоре 1 – СОЛЬ, в Фа мажоре 1 – ФА, в Ре мажоре 1 – РЕ. От 1 мы и начинаем считать. Например, в 1 такте вначале написана нота МИ, нам её нужно подписать. В До мажоре I ступень – нота ДО. Считаем, какая будет МИ. ДО – I, РЕ – II, МИ – III. Под нотой МИ подписываем римскую цифру III. Не забывайте, что только в До мажоре мы считаем от ноты ДО в других тональностях нужно считать от других нот (в Соль мажоре – от СОЛЬ, в Ре мажоре – от РЕ). 2. Повторите знаки при ключе, которые были в №5: в До мажоре нет ключевых знаков, в Соль мажоре – фа#, в Фа мажоре – сиb, в Ре мажоре – фа# и до#. Слушание музыки Тема: Стихия воды в музыке 1. Прослушайте произведение, запомните название и композитора 2. Нарисуйте рисунок на любое из прослушанных произведений 3. Попробуйте на своем инструменте изобразить стихию воды: капли дождя, морские волны, ручеек… Н. А. Римский - Корсаков «Пляс золотых рыбок» https: //www. youtube. com/watch? v=sY0kZm28fU8 К. Сен-Санс «Аквариум» https: //www. youtube. com/watch? v=NRms3xZce3c
|
||||||
|