Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Запуск кафе Автопицца Автосуши Павлово ( 2020 год)



Запуск кафе Автопицца Автосуши Павлово ( 2020 год)

Дата кампании – июль 2020 года.

Результат –  запуск кафе с лидириующим результатом заказов по сети.

Инструменты – социальные сети ВКонтакте, Инстаграм.

Этапы работы.

Подготовка и старт.

Был создан аккаунт Инстаграм и заполнен первичной информацией. 12 постов с фирменными изображениями и релевантными текстами.

 

Основные цвета согласна брендбуку компании.

Основными каналами привлечения аудитории были выбраны соцсети ВКонтакте и Интсаграм 

 

 

Режим постинга в соцсети после старта   - 1 пост в день.  

50% постов имеют развлекательную направленность (опросы, игры, истории и тд) и 50% постов содержащих конкретный оффер на продажу блюда. Все посты содержат адрес кафе и ссылки на мобильное приложение и сайт.

ТК запуск был в карантин и пандемию, кафе работало только на доставку и на вынос.

 

РК ВК.

В ВК группы не создавалось, только таргет и распространение в пабликах.

Рекламный креатив был выбран самый простой и понятный. А так же согласованный с головным маркетингом.

 

Второй вариант рекламного креатива

Реклама ВК была включена на целевое действие – скачиать мобильное приложение/перейти на сайт.

 

Средние показатели за РК в соцсети ВКонтакте

 

 

Соц сеть Инстаграмм. Постинг и таргет, работа с автоподпиской и автолайкингом по гео: Павлово, Павлоский район.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.