|
|||
Запуск кафе Автопицца Автосуши Павлово ( 2020 год)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Запуск кафе Автопицца Автосуши Павлово ( 2020 год) Дата кампании – июль 2020 года. Результат – запуск кафе с лидириующим результатом заказов по сети. Инструменты – социальные сети ВКонтакте, Инстаграм. Этапы работы. Подготовка и старт. Был создан аккаунт Инстаграм и заполнен первичной информацией. 12 постов с фирменными изображениями и релевантными текстами.
Основные цвета согласна брендбуку компании. Основными каналами привлечения аудитории были выбраны соцсети ВКонтакте и Интсаграм
Режим постинга в соцсети после старта - 1 пост в день. 50% постов имеют развлекательную направленность (опросы, игры, истории и тд) и 50% постов содержащих конкретный оффер на продажу блюда. Все посты содержат адрес кафе и ссылки на мобильное приложение и сайт. ТК запуск был в карантин и пандемию, кафе работало только на доставку и на вынос.
РК ВК. В ВК группы не создавалось, только таргет и распространение в пабликах. Рекламный креатив был выбран самый простой и понятный. А так же согласованный с головным маркетингом.
Второй вариант рекламного креатива Реклама ВК была включена на целевое действие – скачиать мобильное приложение/перейти на сайт.
Средние показатели за РК в соцсети ВКонтакте
Соц сеть Инстаграмм. Постинг и таргет, работа с автоподпиской и автолайкингом по гео: Павлово, Павлоский район.
|
|||
|