Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответы и комментарии



 

Перечень вопросов

Ответы и комментарии

1. Чем занимается компания? Российская компания, занимающаяся разработкой, изданием и поддержкой компьютерных программ, баз данных делового и домашнего назначения, а также компьютерных игр.
2. На кого рассчитана продукция или услуги компании? Обычные игроки – дети, подростки взрослые люди. В большинстве пользуются различные компании для бухгалтерии.  
3. Определить носители ФС, которые участвуют в продвижении товаров /услуг/самой компании Носители ФС, которые участвуют в продвижении: Стаканы Интерьер Типографика Украшения Стенды Фирменные сумки    
     
 

 


4. Выделите основные элементы ФС и проанализируйте их Логотип — подчеркнули уникальность, в логотипе заметна динамика и решительность. Особое внимание в логотипе уделено элементу 1С - является стилеобразующим элементом, делая логотип уникальным. Логотип состоит из простых геометрических форм и текста.
 

5. На какие качества компании /товаров/услуг указывают элементы фирменного стиля? Уникальность Качество Надежность    
6. Выделите основные достоинства и недостатки носителей ФС Положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы. Имидж помогает создать первое впечатление о фирме в целом, о ее надежности, о работе с клиентами. Ядро фирменного стиля - цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара). Недостатки отсутствуют.  
7. Сделайте вывод Фирменный стиль «1С» разработан очень хорошо. Отлично подходит под современных активных пользователей компании, имеет яркую привлекающую концепцию, что в последствие приведет большое количество новых клиентов. Охватывает широкий спектр разновидностей элементов фирменного стиля: от бейджа до фургона. Ярко, красиво, свежо, актуально, современно.  

 

Заключение: Фирменный стиль компании является не самым лучшим вариантом рекламы, но визуальное оформление будет ассоциироваться с положительными эмоциями или напоминать о хорошей репутации, а текстовые элементы лишь укрепят надежность. Имеет яркий, контрастный дизайн, который точно не останется незамеченным. Логотип свои функции выполняет. Компания имеет различные элементы фирменного стиля, что является неотъемлемой частью продвижения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.