Ответы и комментарии
Перечень вопросов
|
Ответы и комментарии
| 1. Чем занимается компания?
| Российская компания, занимающаяся разработкой, изданием и поддержкой компьютерных программ, баз данных делового и домашнего назначения, а также компьютерных игр.
|
| 2. На кого рассчитана продукция или услуги компании?
| Обычные игроки – дети, подростки взрослые люди.
В большинстве пользуются различные компании для бухгалтерии.
|
| 3. Определить носители ФС, которые участвуют в продвижении товаров /услуг/самой компании
| Носители ФС, которые участвуют в продвижении:
Стаканы
Интерьер
Типографика
Украшения
Стенды
Фирменные сумки
|
| 4. Выделите основные элементы ФС и проанализируйте их
| Логотип — подчеркнули уникальность, в логотипе заметна динамика и решительность. Особое внимание в логотипе уделено элементу 1С - является стилеобразующим элементом, делая логотип уникальным.
Логотип состоит из простых геометрических форм и текста.
|
| 5. На какие качества компании /товаров/услуг указывают элементы фирменного стиля?
| Уникальность
Качество
Надежность
|
| 6. Выделите основные достоинства и недостатки носителей ФС
| Положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.
Имидж помогает создать первое впечатление о фирме в целом, о ее надежности, о работе с клиентами. Ядро фирменного стиля - цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара).
Недостатки отсутствуют.
|
| 7. Сделайте вывод
| Фирменный стиль «1С» разработан очень хорошо. Отлично подходит под современных активных пользователей компании, имеет яркую привлекающую концепцию, что в последствие приведет большое количество новых клиентов. Охватывает широкий спектр разновидностей элементов фирменного стиля: от бейджа до фургона. Ярко, красиво, свежо, актуально, современно.
|
|
Заключение: Фирменный стиль компании является не самым лучшим вариантом рекламы, но визуальное оформление будет ассоциироваться с положительными эмоциями или напоминать о хорошей репутации, а текстовые элементы лишь укрепят надежность. Имеет яркий, контрастный дизайн, который точно не останется незамеченным. Логотип свои функции выполняет. Компания имеет различные элементы фирменного стиля, что является неотъемлемой частью продвижения.
|