|
|||
«Составь рассказ» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Составь рассказ» Ведущий предлагает участникам игры поочередно составлять предложение по каждому фрагменту сюжетной картинs/ Ребенок, который выполнит задание лучше других, получает фишку. Таким образом, к концу игры ведущий передает игрокам шесть фишек* (по количеству фрагментов). Ведущий предлагает игрокам составить рассказ о времени года, используя в виде опоры собранную сюжетную картинку. Выигрывает ребёнок, который лучше других справится с заданием.
Игры с игровыми полями Лото «Подбери и объясни»
Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Маленькие карточки он перемешивает и, поочередно показывая их, спрашивает: «Кому нужен этот предмет? » Игрок, забирая у ведущего предметную картинку, закрывает один из квадратов игрового поля и объясняет свои действия. Например: «На моем игровом поле – весна. На карточке нарисован подснежник. Подснежники цветут весной» Выигрывает ребенок, который первый закроет все квадраты игрового поля. «Четвертый – лишний» Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Каждый игрок выделяет «лишний» предмет и объясняет свои действия. Например: «Лишний предмет – гриб. Ветку в снегу, кормушку, снеговика – все это можно увидеть зимой, а грибы зимой не растут». Ведущий раскладывает на столе маленькие карточки изображениями вверх. Он предлагает каждому участнику игры найти подходящий предмет и закрыть им «лишнее» изображение. После выполнения задания игрокам предлагается продолжить свои ряды. Таким образом, в конце игры у детей оказывается ряд из шести картинок, относящихся к определенному времени года. Выигрывает ребенок, который первый справится с заданием.
* В качестве фишек можно использовать геометрические фигуры, вырезанные из бумаги, пуговицы и прочее. шек*щий передает игрокам шесть фищше другихедложенияроигрывания
|
|||
|