|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МДК 03.01 Эксплуатация контрольно-кассовой техникиСтр 1 из 2Следующая ⇒ МДК 03. 01 Эксплуатация контрольно-кассовой техники Дата: 17. 02. 2022 г. Время выполнения: 2 часа Группа: ПЦ - 262 Тема: Практическое занятие № 41-42 Органолептическая оценка качества товаров. Студенты должны знать: органолептическую оценку качества товаров Студенты должны уметь: применять полученные знания в дальнейшем процессе обучения 1. Практическое занятие № 41-42 «Органолептическая оценка качества товаров» на примере круп, зерна и муки
Цель занятия: научиться распознавать вид крупы и градации качества. Задание 1. Каковы химический состав и пищевая ценность круп? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задание 2. Какие крупы содержат много железа и относятся к продуктам диетического питания? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Задание 3. Какая крупа варится дольше всех? _____________________________________________________________ Задание 4. 1). Изучите ассортимент круп (которые есть у вас дома) по образцам и стандартам. 2). Результат занесите в таблицу 3. 1. Таблица 3. 1 Ассортимент круп
Задание 5. 1). Проведите органолептическую оценку образцов круп (которые есть у вас дома) по стандартам. 2). Результат исследования занесите в таблицу 3. 2. Таблица 3. 2 Органолептическая оценка образцов по стандарту
Задание 6. Изучите вид и сорт муки по представленным (домашним) образцам и стандартам ГОСТ Мука пшеничная. Общие технические условия. Порядок проведения работы 1) на лист чистой бумаги насыпьте по отдельности образцы каждого сорта муки (сначала ржаной, а затем пшеничной), положите сверху чистый лист бумаги и хорошо разровняйте муку, приглаживая сверху рукой. После этого верхний лист бумаги снимите; 2) внимательно рассмотрите каждый сорт муки, обратив особое внимание на цвет, наличие отрубей (заметны или не заметны невооруженным глазом) и крупность помола. Крупность помола можно также проверить, растирая небольшое количество муки между пальцами; 3) после определения вида и сорта муки заполните таблицу 3. 3. Таблица 3. 3 Изучение сортов муки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|