Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАТРИЦА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ



МАТРИЦА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Матрица планируемых результатов для одного года обучения в рамках основного общего образования для 6 класса по истории

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

                                                                                                                                                         Ⅰ ЧЕТВЕРТЬ

ЛИЧНОСТНЫЕ

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

 - осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Россий ской Федерации, своего края, народов России;

 - осмысление исторической традиции и примеров гражданского служения Отечеству;

 

  - формирование навыка составления плана действий и его корректировки с учетом полученных новых знаний об изучаемом объекте; - осознание на основе исторических примеров значение совместной работы как эффективного средства достижения поставленных целей.

 

 

- знание этапов отечественной и всеобщей истории Средних веков, их хронологические рамки (периоды Средневековья, этапы становления и развития Русского государства).

- умение группировать, систематизировать факты по заданному признаку (составление систематических таблиц)

РЕЗУЛЬТАТ (СФОРМИРОВАН / НЕСФОРМИРОВАН*)

 

Ⅱ ЧЕТВЕРТЬ

 

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

 

 

- представление о традиционных духовно-нравственных ценностях народов России;

- формирование и сохранение интереса к истории как важной составляющей современного общественного сознания.

- готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

 

 

  -формирование у обучающихся навыка дискуссии на основе обсуждений событий и личностей прошлого. - развитие у обучающихся умений для систематизации и обобщения исторических фактов (в форме таблиц, схем). - умение выявлять на примерах исторических ситуаций роль эмоций в отношениях между людьми.

 

 

- умение читать и анализировать историческую карту/схему и сопоставлять полученную информацию с информацией, полученной из других источников.

- умение различать основные виды письменных источников Средневековья (летописи, хроники, законодательные акты, духовная литература, источники личного происхождения);

РЕЗУЛЬТАТ (СФОРМИРОВАН / НЕСФОРМИРОВАН*)

 

Ⅲ ЧЕТВЕРТЬ

ЛИЧНОСТНЫЕ

                                                                                      

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

 

- осознание ценности жизни и необходимости ее сохранения (в том числе - на основе примеров из истории).

- осмысление значения истории как знания о развитии человека и общества, о социальном, культурном и нравственном опыте предшествующих поколений;

- уважение к культуре своего и других народов;

 

-  умение сравнивать события, ситуации, выявляя общие черты и различия;

- освоение обучающимися приемами самоконтроля - осуществление самоконтроля, рефлексии и самооценки полученных результатов.

- умение выражать и аргументировать свою точку зрения в устном высказывании, письменном тексте;

-  умениеуказывать (называть) место, обстоятельства, участников, результаты важней ших событий отечественной и всеобщей истории эпохи Средневековья;

- умение извлекать из карты информацию о территории, экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупней ших передвижений людей — походов, завоеваний, колонизаций, о ключевых событиях средневековой истории

- умение давать внутреннюю и внешнюю критику исторических источников.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ (СФОРМИРОВАН / НЕСФОРМИРОВАН*)

Ⅳ ЧЕТВЕРТЬ

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ
-представление о культурном многообразии своей страны и мира; - формирование и сохранение интереса к истории как важной̆ составляющей̆ современного общественного сознания; -формирование представления о разнообразии существовавших в прошлом и современных профессий;  

- формирование навыка публичного выступления на основе результатов выполненного исследования, проекта.

- развитие умения представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат, учебный проект и др. )

- умение соотносить полученный результат с имеющимся знанием;

-развитие умения раскрывать существенные черты: а) экономических и социальных отношений и политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, представлений средневекового человека о мире; - формирование навыка исторической реконструкции образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах  

РЕЗУЛЬТАТ (СФОРМИРОВАН / НЕСФОРМИРОВАН*)

   
             

*Несформированный результат следует освоить с помощью внеклассных мероприятий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.