![]()
|
|||
Тема: «Перелётные птицы. Буква Х»Тема: «Перелётные птицы. Буква Х» 1. Вспомните, как называются птицы, которые возвращаются к нам весной. (перелётные) Почему они улетали? Почему возвращаются именно весной? 2. Д/и «Я знаю 5» перелётных птиц: (грач, журавль, лебедь, скворец, ласточка…) 3. Д/и «Чьё перо, гнездо, яйцо? » Яйцо журавля – журавлиное яйцо. Перо грача – грачиное перо. Гнездо аиста – аистиное гнездо. (соловья, утки, лебедя).
4. Д/и «У кого кто? » У грача – грачонок, у утки - …, у лебедя - …, у кукушки - …, у стрижа - …, у скворца - …
5. Д/и «Что сначала, что потом? » Рассмотри картинки, что было сначала, а что потом? Расставь под картинками цифры от 1 до 5 в правильной последовательности. Составь по картинкам рассказ о перелётных птицах.
По
юбьджпропро
6. Подбери нужное маленькое слово: Грач вылетел … гнезда. Грач прилетел … гнездо. Грач подлетел … гнезду. Грач кружит … гнездом. Грач сел … ветку. 7. Выучи стихотворение: Скворец Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Буква Х. Звуки [х], [хь]. Внимание!!! Cогласные буквы произносим коротко, как звук! Х, а не «ХА». Буква Х – согласная глухая. У буквы Х есть 2 звука: твёрдый звук [х], и мягкий звук [хь].
3. Прочитай: ХАХ, ИХА, АХО, ХМА, ХТО, ХНЫ, ХТА
У-ХА, ПУХ, ХО-БОТ, ХИ-МИК, ХО-ХОТ, СТИ-ХИ
ПА-ХОМ ХО-ДИТ НА О-ХО-ТУ.
Подчеркни слово-действие двумя чертами.
|
|||
|