|
|||
ПРОГРАММА «Я РИСУЮ!» 1год обученияСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОГРАММА «Я РИСУЮ! » 1год обучения Тема: «Открытка к Международному дню инвалидов».
Разработала: Арабова В. С., педагог д/о 2020 г Тема: Декоративная композиция. Открытки к Международному дню инвалидов. Материалы: альбомные листы, пр. карандаш, ластик, гуашь, кисть, палитра, фломастеры. Содержание: 3 декабря отмечается Международный день инвалидов Давайте будем помогать друг другу, Давайте сделаемся чуть добрее, Тем, кто слабее нас, протянем руку И сделаем их капельку сильнее! Давайте не устанем восхищаться Тем, кто преодолеет все преграды, Живет и успевает улыбаться, Живет себе, не требуя награды!!!
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. Что такое инвалидность? Инвали́ дность (от лат. invalidus — «немощный, слабый») — термин , объединяющий... 10 млн инвалидов. Кто такой инвалид? Инвалид-человек, не способный самостоятельно что-либо делать, он нуждается в физической, психической помощи. Инвалидом может стать родившийся ребенок или взрослый человек, получив серьезную травму на производстве или в аварии. Люди, которые больны неизлечимыми заболеваниями, например, больные сахарным диабетом и раком - тоже инвалиды. В школах и детских садах ведутся беседы о инвалидах. В школах создаются группы валантеров, которые проводят развлекательные мероприятия или мастер-классы для детей-инвалидов в реабилитационных центрах. Все ребята изготавливают интересные сувениры, инвалидам дарят сладкие подарки или канцелярские принадлежности. В наше время многие инвалиды занимаются спортом (с протезами или в инвалидной коляске, с нарушением зрения или слуха). Слышали наверно, паралимпийские игры? Это олимпиада для инвалидов.
Даше в нашем Доме Детского творчества есть педагоги, которые занимаются с детьми-инвалидами.
И сегодня, мы будем делать открытки для людей-инвалидов. Красивые и аккуратные открытки мы подарим (отправим по электронной почте). Посмотрите варианты открыток.
|
|||
|