Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТРЕБОВАНИЕ



 

Туроператору ООО «__________________»

Адрес: __________________________________

__________________________________

e-mail: __________________________________

 

Копия турагенту ООО «__________________»

e-mail: __________________________________

 

От туриста (заказчика): __________________________________

Адрес: __________________________________

__________________________________

Тел.: __________________________________

e-mail: __________________________________

 

заявка № ___________________

(в системе бронирования ТО)

 

ТРЕБОВАНИЕ

 

__. __. 20__  между мной, _____________________________________________ (далее – турист, заказчик), и ООО «_______________________» (далее – турагент) был заключен договор № ____________ реализации туристского продукта (далее – Договор).  Туристский продукт (далее – тур), представлял собой поездку на __________ человек в _____________ с авиаперелетом по маршруту _____________ – _____________ – _____________, размещением в отеле ____________________ категории ____* в период с __. __. 202_ по __. __. 202_ (на ____ ночей). Общая стоимость тура составила _____________ рублей, и была оплачена мной в полном размере. В качестве туроператора, оказывающего услуги, входящие в состав туристского продукта, было указано ООО «__________________». Заявка на бронирование туристского продукта была туроператором подтверждена и ей был присвоен номер № ___________________ (в системе бронирования ТО).

 

Однако, __. __. 20__ туроператором был размещена информация о том, что в связи с корректировкой полетной программы авиакомпании, осуществлявшей авиаперелёты по маршруту _____________ – _____________ – _____________, путешествие не состоится, после чего заявка с указанным номером была аннулирована.

В качестве альтернативы туроператором было предложено «перебронировать заявку на альтернативное направление по текущей цене, предлагаемой на сайте туроператора», или «сохранение денежных средств на некоем «депозите», однако указанные предложения меня не интересовали.

Согласно п. 5 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»

«Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)».

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании изложенного

ТРЕБУЮ:

1. В течение десяти дней с момента получения настоящего требования осуществить возврат денежных средства, уплаченных мной по договору реализации туристского продукта, в полном размере по указанным ниже реквизитам:

 

Реквизиты расчетного счета:

Наименование банка:

БИК:

ИНН:

К/С:

СЧЕТ:

Получатель:

 

«___» __________ 2022 г.        турист (заказчик) _______________ / _______________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.