|
|||||
2. УПРАЖНЕНЕНИЕ «Собери пазл». 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ — игра «Заполни соты». 4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. УПРАЖНЕНЕНИЕ «Собери пазл» Делим всех детей на 2 группы. Собираем в группах цветную картинку — пазл.
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ — игра «Заполни соты» Раздаем детям листы, на которых нарисованы соты с медом (предварительно раскрашиваем соты желтым цветом, оставляем по 3 незакрашенные соты на каждом листе — в любых местах. Даем детям задание: «У тебя есть соты с душистым медом, но три ячейки пустые. Тебе нужно потрудиться, чтобы заполнить их медом! Отвечай на вопросы учителя и получай пчелок, которые заполнят твои ячейки свежим медом (пчелок наклеивай на ячейки)». Вопросы задаем детям поочередно, за правильный ответ ребенок получает «пчелку с медом» и наклеивает на свободную ячейку. Если ребенок не ответит, то ответ дает учитель.
4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Раздаем детям заполненные в игре листы-«соты». На обратной стороне листа печатаем текст сказки «Колосок», которую дети будут читать дома с родителями.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3 Картинка-пазл (разрезается произвольно на 8–10 частей) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПРОЧИТАЙ с родителями сказку « Колосок». Жили двое мышат — Круть и Верть, и с ними жил петушок Голосистое Горлышко. Мышата, было, только и знают, что играют и поют. А петушок на рассвете встанет, всех песней пробудит и за работу принимается. Вот как-то подметал петушок двор и нашел пшеничный колосок. — Круть, Верть, — стал звать петушок, — а посмотрите-ка, что я нашел. Прибежали мышата и говорят: — Если бы его обмолотить … — А кто будет молотить? — спрашивает петушок. — Не я! — отвечает один мышонок. — Не я! — говорит и другой мышонок. — Я обмолочу, — говорит им петушок. И приступил к работе. А мышата дальше играют. Вот уж обмолотил петушок колосок и снова кричит: — Эй, Круть, эй, Верть, идите и посмотрите, сколько зерна я намолотил! Прибежали мышата! — Надо, — говорят, — зерно на мельницу отнести и муки намолоть. — А кто понесет? — спрашивает петушок. — Не я! — кричит Круть. — Не я! — кричит Верть. — Ну, я отнесу, — говорит петушок. Взял на плечи мешок и пошел. А мышата только скачут — в чехарду играют. Пришел петушок домой, снова зовет мышат: — Эй, Круть, эй, Верть! Я муку принес. Прибежали мышата, порадовались: — Ой, петушок! Сейчас тесто надо замесить и пирожков испечь. И пирожки петушок пек. А мышата уже и здесь. И звать их не надо. А петушок и говорит: — Постойте-ка, постойте! Вы мне прежде скажите, кто нашел колосок? — Ты, — говорят мышата. — А кто его обмолотил? — Ты, — уже тише отвечают Круть и Верть. — А тесто кто месил? Печь истопил? Пирожков напек? — Ты, — уже совсем тихонько говорят мышата. — А что вы делали? Что сказать мышатам? Нечего. Со стыдом встали из-за стола и пошли. Вот и сказке конец. Помните, дети, трудолюбивые голодными никогда не будут.
|
|||||
|