Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. УПРАЖНЕНЕНИЕ «Собери пазл». 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ — игра «Заполни соты». 4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



2. УПРАЖНЕНЕНИЕ «Собери пазл»

Делим всех детей на 2 группы. Собираем в группах цветную картинку — пазл.

 

 

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ — игра «Заполни соты»

Раздаем детям листы, на которых нарисованы соты с медом (предварительно раскрашиваем соты желтым цветом, оставляем по 3 незакрашенные соты на каждом листе — в любых местах.

Даем детям задание: «У тебя есть соты с душистым медом, но три ячейки пустые. Тебе нужно потрудиться, чтобы заполнить их медом! Отвечай на вопросы учителя и получай пчелок, которые заполнят твои ячейки свежим медом (пчелок наклеивай на ячейки)».

 Вопросы задаем детям поочередно, за правильный ответ ребенок получает «пчелку с медом» и наклеивает на свободную ячейку. Если ребенок не ответит, то ответ дает учитель.

 

 

4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Раздаем детям заполненные в игре листы-«соты». На обратной стороне листа печатаем текст сказки «Колосок», которую дети будут читать дома с родителями.


 

Рис. 1


 

 

Рис. 2


 

 

Рис. 3


Картинка-пазл (разрезается произвольно на 8–10 частей)

 


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

ПРОЧИТАЙ с родителями сказку « Колосок».

Жили двое мышат — Круть и Верть, и с ними жил петушок Голосистое Горлышко. Мышата, было, только и знают, что играют и поют. А петушок на рассвете встанет,  всех песней пробудит и за работу принимается.

Вот как-то подметал петушок двор и нашел пшеничный колосок.

— Круть, Верть, — стал звать петушок, — а посмотрите-ка, что я нашел. Прибежали мышата и говорят:

— Если бы его обмолотить …

— А кто будет молотить? — спрашивает петушок.

— Не я! — отвечает один мышонок.

— Не я! — говорит и другой мышонок.

— Я обмолочу, — говорит им петушок.

И приступил к работе. А мышата дальше играют. Вот уж обмолотил петушок колосок и снова кричит:

— Эй, Круть, эй, Верть, идите и посмотрите, сколько зерна я намолотил! Прибежали мышата!

— Надо, — говорят, — зерно на мельницу отнести и муки намолоть.

— А кто понесет? — спрашивает петушок.

— Не я! — кричит Круть.

— Не я! — кричит Верть.

— Ну, я отнесу, — говорит петушок.

Взял на плечи мешок и пошел. А мышата только скачут — в чехарду играют. Пришел петушок домой, снова зовет мышат:

— Эй, Круть, эй, Верть! Я муку принес. Прибежали мышата, порадовались:

— Ой, петушок! Сейчас тесто надо замесить и пирожков испечь.

И пирожки петушок пек. А мышата уже и здесь. И звать их не надо. А петушок и  говорит:

— Постойте-ка, постойте! Вы мне прежде скажите, кто нашел колосок?

— Ты, — говорят мышата.

— А кто его обмолотил?

— Ты, — уже тише отвечают Круть и Верть.

— А тесто кто месил? Печь истопил? Пирожков напек?

— Ты, — уже совсем тихонько говорят мышата.

— А что вы делали?

Что сказать мышатам? Нечего. Со стыдом встали из-за стола и пошли.

Вот и сказке конец.

Помните, дети, трудолюбивые голодными никогда не будут.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.