|
||||||||||||||||||||||||||||
Практические задания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Распределите перечисленных ниже животных в зависимости от местообитания по природным сообществам «река» и «озеро»: карась, налим, прудовик, краснобрюхая жерлянка, сом, щука, перловица. Дополните своими примерами. 2. Выберите среди предложенных видов животных, обитающих на территории Кстовского района, охотничье-промысловые виды и виды, разрешённые для рыбной ловли, и подчеркните их синим цветом, а также виды, занесённые в Красную книгу Нижегородской области, и подчеркните их красным цветом: заяц-беляк, бобр, кряква, стерлядь, лось, лиса, щука, налим.
3. Заполните таблицу 7. 1, распределив по группам предложенные ниже виды животных: шмель садовый, беззубка, крот, зяблик, ласточка деревенская, ласка обыкновенная, крапивница, судак, краснобрюхая жерлянка, прыткая ящерица, пеночка-весничка, тритон обыкновенный, заяц-беляк, филин, прудовик большой, налим, лягушка травяная, кабан. Таблица 7. 1. Животные Кстовского района.
Дополните таблицу своими примерами. 4. Определите по фотографиям названия видов животных Кстовского района, занесённых в Красную книгу Нижегородской области.
5. Заполните таблицу 7. 2 Таблица 7. 2. Птицы Кстовского района.
Напишите, в чём состоит отличие между этими тремя группами птиц ___ 6. Приведите примеры топонимов, в том числе и микротопонимов, (см. раздел «Рельеф») Кстовского района, связанные с животными. Объясните их происхождение. Творческие задания. 1. Понаблюдайте за птицами и, используя справочники и помощь специалистов, составьте список птиц вашего населённого пункта, вашего садового участка, окрестностей школы. 2. Сделайте и установите кормушку. Определите, какие виды птиц прилетают к вам кормиться. Какие виды корма они предпочитают? Свои наблюдения оформите в виде записей. Не забывайте регулярно подкармливать птиц. 3. Узнайте у местных рыбаков и, используя также свой личный рыболовный опыт, установите, какие виды рыб обитают в водоёме, расположенном в окрестностях вашего населённого пункта.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|