|
|||
Методика Пьерона-РузенаТестовое задание в этой методике предназначено для оценки двух показателей, переключения и распределения внимания, у учащихся младшего школьного возраста. Тестирование может проходить как индивидуально, так и в группе. Перед началом выполнения задания детям показывают стимульный материал (рис) и объясняют, как с ним работать. Время выполнения задания 5 минут. Психолог фиксирует время выполнения задания и отмечает его на бланке каждого испытуемого. При подсчете результатов необходимо отметить все допущенные детьми ошибки, а общий показатель переключения и распределения внимания определяется по формуле: S= C-n\t, где S- общий показатель распределения и переключения внимания; C- количество геометрических фигур просмотренных и отмеченных ребенком; n- количество ошибок, допущенных за время работы; t- время, затраченное на выполнение задания. Ошибками считаются неправильно проставленные знаки или пропущенные, т. е. не помеченные соответствующими знаками геометрические фигуры. Чем меньше ребенок допустил ошибок и затратил время на выполнение задания, тем выше уровень развития распределения и переключения внимания.
|
|||
|