|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определения необходимости регулировки кастера: при вращении рулевого колеса на повороте, руль должен быстро вернуться в исходное положение.
Углы установки колёс
Углы установки колёс предназначены для устойчивости, управляемости автомобиля. В случаях замены деталей подвески, рулевого управления, а также износа шин требуется регулировка углов установки колёс на станциях технического обслуживания. Определения необходимости регулировки кастера: при вращении рулевого колеса на повороте, руль должен быстро вернуться в исходное положение. Определения необходимости регулировки схождения: износ внутренних или наружных рисунков протектора шин. Определения необходимости регулировки развала: пятно износа рисунка протектора шин. Слепые («мёртвые»)зоны
В слепой (»мёртвой») зоне находящийся рядом автомобиль не виден, не говоря уже о малогабаритных транспортных средствах.
А, Б — Секторы видимости В — Слепая зона
Легковой автомобиль
Грузовой автомобиль
Фары машин нельзя протирать салфеткой, снегом, влажной и тем более сухой тряпкой. Только чистой водой. В противном случае рассеиватель стекла становится незаметно для глаз матовым, и луч фары рассеивается, не освещая дорогу (не имеет чёткой световой границы), а слепя водителей встречных автомобилей.
Всё, что в подкапотном (моторном) отсеке автомобиля изображают жёлтым цветом, подлежит проверке перед каждой поездкой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|