|
|||
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ. ИГРА ЗА МАГОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ Многие ритуалы требуют жертв. Подношение не обязательно должно быть живым существом. Пища, питьё или уничтожение объекта (например, сожжение произведения живописи) тоже сойдут в качестве жертвоприношения. Можно принести и телесную дань в форме половых актов, физической боли, крови или органов тела. Но в могущественных ритуалах (особенно это касается Магии Смерти) маги просто вынуждены приносить в жертву живых существ – животных, людей и не только. Даже в других школах, где ритуалы изменяют или проклинают существо, это само по себе может считаться жертвенным актом. Подношения могут быть даже более абстрактными: потеря памяти, сенсорных или эмоциональных способностей, нескольких лет вашей жизни или даже души. Смертное самопожертвование случается редко, но может сыграть ключевую роль, если маг совершает особенно мощные ритуалы с целью перерождения в новом теле. А иногда он оставляет телесную оболочку, чтобы обрести божественную форму. ИГРА ЗА МАГОВ Маги - редкие и могущественные люди, способные открывать порталы в другие миры и подчинять существ своей Воле. В типичной истории маги станут неигровыми персонажами, с которыми персонажи игроков объединят свои силы, если им повезёт, или вступят в опасный конфликт. Основные правила KULT: Divinity Lost сосредоточены на игре за Архетипы Спящих или Осознающих где персонаж обладает малой толикой понимания истинной природы Реальности. В случае Спящих, это понимание вообще отсутствует. Персонажи могут продвинуться до Архетипа Просветлённых (например, Мага Смерти) через Архетип Осознающих - Художника, Преступника, Детектива и др. Когда персонаж полностью проходит путь от Спящего к Просветлённому, игрок вместе с ним развивает собственное понимание природы вещей. Но игра за Просветлённого персонажа на старте истории будет означать, что ГМ должен раскрыть часть Истины игроку. Архетип Маг Смерти доступен в Главе 22 - Пробуждение вместе с тремя другими Архетипами. Архетипы Просветлённых дают возможность поиграть за магов, а ГМ - некоторое представление о том, как в целом работает магия. ГМ должен понимать, что эти Архетипы значительно меняют баланс игры. Будущие дополнения будут содержать ещё больше Просветлённых Архетипов наряду с правилами и советами о том, как создавать истории с участием таких персонажей. Для каждой школы магии станет доступен ещё один Архетип Просветлённого – для Времени и Пространства, для Сновидения, Страсти и Безумия.
Перевод с английского – Д. Фокин
|
|||
|