Контрольная работа по математике (1 семестр)
Часть 1
1. Для данного определителя вычислить миноры и алгебраические дополнения элементов . Вычислить определитель путем разложения по k-той строке
1. 1
i=4, j=1, k=3
| 1. 2
i=1, j=3, k=2
| 1. 3
i=3, j=2, k=4
| 1. 4
i=2, j=1, k=3
| 1. 5
i=2, j=3, k=2
| 1. 6
i=3, j=1, k=1
| 1. 7
i=2, j=4, k=3
| 1. 8
i=1, j=4, k=2
| 1. 9
i=3, j=2, k=4
| 1. 10
i=2, j=4, k=3
|
2. Проверить, является ли система алгебраических уравнений совместной, и если является, решить ее методом обратной матрицы
2. 1
| 2. 2
| 2. 3
| 2. 4
| 2. 5
| 2. 6
| 2. 7
| 2. 8
| 2. 9
| 2. 10
|
3. Решить однородную систему линейных уравнений. Если система имеет бесконечное множество решений, записать ее фундаментальное решение
3. 1
| 3. 2
| 3. 3
| 3. 4
| 3. 5
| 3. 6
| 3. 7
| 3. 8
| 3. 9
| 3. 10
|
4. Показать, что векторы образуют базис, и найти координаты вектора в этом базисе
4. 1
| 4. 2
| 4. 3
| 4. 4
| 4. 5
| 4. 6
| 4. 7
| 4. 8
| 4. 9
| 4. 10
|
5. Даны векторы . Необходимо: а) проверить, будут ли компланарны векторы; б) найти модуль векторного произведения; в) вычислить скалярное произведение векторов
5. 1
| 5. 2
| 5. 3
| 5. 4
| 5. 5
| 5. 6
| 5. 7
| 5. 8
| 5. 9
| 5. 10
|
6.
6. 1 Найти уравнение прямой, проходящей через точку пересечения прямых и и отсекающей на оси абсцисс отрезок, равный 3.
| 6. 2 Найти проекцию точки А(-8, 12) на прямую, проходящую через точки В(2, -3) и С(-5, 1).
| 6. 3 Даны две вершины треугольника АВС: А(-4, 4), В(4, -12)и точка М(4, 2) пересечения его высот. Найти вершину С.
| 6. 4 Найти уравнение прямой, отсекающей не оси ординат отрезок, равный 2, и параллельной прямой .
| 6. 5 Найти уравнение прямой, проходящей через точку А(2, -3) и точку пересечения прямых и .
| 6. 6 Доказать, что четырехугольник ABCD – трапеция, если А(3, 6), В(5, 2), С(-1, -3) и D(-5, 5).
| 6. 7 Найти уравнение прямой, проходящей через точку А(3, 1) перпендикулярно прямой ВС, если В(2, 5), С(1, 0).
| 6. 8 Найти уравнение прямой, проходящей через точку А(-2, 1) параллельно прямой MN, если M(-3, -2), N(1, 6).
| 6. 9 Найти точку, симметричную точке M(2, -1) относительно прямой .
| 6. 10 Найти точку пересечения диагоналей четырехугольника ABCD, если А(-1, -3), В(3, 5), С(5, 2) и D(3, -5).
|
7. Даны четыре точки . Составить уравнения:
a) плоскости ;
b) прямой ;
c) прямой , перпендикулярной плоскости ;
d) прямой , параллельной прямой .
7. 1
| 7. 2
| 7. 3
| 7. 4
| 7. 5
| 7. 6
| 7. 7
| 7. 8
| 7. 9
| 7. 10
|
8. Вычислить пределы функций, не используя правила Лопиталя
8. 1
| а)
| б)
| в)
| 8. 2
| а)
| б)
| в)
| 8. 3
| а)
| б)
| в)
| 8. 4
| а)
| б)
| в)
| 8. 5
| а)
| б)
| в)
| 8. 6
| а)
| б)
| в)
| 8. 7
| а)
| б)
| в)
| 8. 8
| а)
| б)
| в)
| 8. 9
| а)
| б)
| в)
| 8. 10
| а)
| б)
| в)
|
9. Исследовать функции на непрерывность и построит их графики
9. 1
| 9. 2
| 9. 3
| 9. 4
| 9. 5
| 9. 6
| 9. 7
| 9. 8
| 9. 9
| 9. 10
|
10. Вычислить производные следующих функций
10. 1
| а)
| б)
| в)
| 10. 2
| а)
| б)
| в)
| 10. 3
| а)
| б)
| в)
| 10. 4
| а)
| б)
| в)
| 10. 5
| а)
| б)
| в)
| 10. 6
| а)
| б)
| в)
| 10. 7
| а)
| б)
| в)
| 10. 8
| а)
| б)
| в)
| 10. 9
| а)
| б)
| в)
| 10. 10
| а)
| б)
| в)
|
11. Вычислить вторую производную функции, заданной параметрически
11. 1
| 11. 2
| 11. 3
| 11. 4
| 11. 5
| 11. 6
| 11. 7
| 11. 8
| 11. 9
| 11. 10
|
12. Раскрыть неопределенность, используя правила Лопиталя
12. 1
| 12. 2
| 12. 3
| 12. 4
| 12. 5
| 12. 6
| 12. 7
| 12. 8
| 12. 9
| 12. 10
|
13. Методами дифференциального исчисления исследовать функции и построить их графики
13. 1
|
| 13. 2
|
| 13. 3
|
| 13. 4
|
| 13. 5
|
| 13. 6
|
| 13. 7
|
| 13. 8
|
| 13. 9
|
| 13. 10
|
|
14. Найти наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке
14. 1
| ;
| 14. 2
| ;
| 14. 3
| ;
| 14. 4
| ;
| 14. 5
| ;
| 14. 6
| ;
| 14. 7
| ;
| 14. 8
| ;
| 14. 9
| ;
| 14. 10
| ;
|
15. Найти частные производные и следующих функций
15. 1
|
|
|
| 15. 2
|
|
|
| 15. 3
|
|
|
| 15. 4
|
|
|
| 15. 5
|
|
|
| 15. 6
|
|
|
| 15. 7
|
|
|
| 15. 8
|
|
|
| 15. 9
|
|
|
| 15. 10
|
|
|
|
16. Найти полный дифференциал функции
16. 1
|
| 16. 2
|
| 16. 3
|
| 16. 4
|
| 16. 5
|
| 16. 6
|
| 16. 7
|
| 16. 8
|
| 16. 9
|
| 16. 10
|
| 17. Проверить, удовлетворяет ли данная функция уравнению
17. 1
|
| 17. 2
|
| 17. 3
|
| 17. 4
|
| 17. 5
|
| 17. 6
|
| 17. 7
|
| 17. 8
|
| 17. 9
|
| 17. 10
|
|
18. Исследовать на экстремум функции
18. 1
|
| 18. 2
|
| 18. 3
|
| 18. 4
|
| 18. 5
|
| 18. 6
|
| 18. 7
|
| 18. 8
|
| 18. 9
|
| 18. 10
|
|
19. Найти наибольшее и наименьшее значения функции в области D, ограниченной данными линиями
19. 1
|
| 19. 2
|
| 19. 3
|
| 19. 4
|
| 19. 5
|
| 19. 6
|
| 19. 7
|
| 19. 8
|
| 19. 9
|
| 19. 10
|
|
|