Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о смотре - конкурсе на лучшую авторскую дидактическую игру, пособие по теме самообразования



Положение

о смотре - конкурсе на лучшую авторскую дидактическую игру, пособие по теме самообразования

“МОЗАИКА АВТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА”

1. Основные положения.

1. 1. Настоящее положение определяет порядок и условия организации и проведения смотра – конкурса на лучшую авторскую дидактическуюигру, пособие (далее смотра - конкурса) среди педагогов всех возрастных групп и специалистов МАДОУ №114 «Челнинская мозаика»

1. 2. Смотр – конкурс проводится в рамках отчетности по теме самообразования педагогов ДОУ.

 

2. Цели и задачи:

2. 1. Смотр – конкурс проводится с целью повышения компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в  вопросах создания современной РППС в ДОУ.

2. 2. Задачи смотра - конкурса:

- Создать условия для всестороннего развития познавательной и творческой инициативы детей дошкольного возраста.

- Обогатить развивающую предметно – пространственную среду авторскими дидактическими играми, предназначенными для решения педагогических задач экологической направленности в соответствии с ФГОС ДО.

- Повысить творческую активность педагогов и специалистов по созданию развивающих дидактических игр, пособий и использованию их в педагогическом процессе.

- Обобщить и распространить педагогический опыт работы лучших педагогов по обогащению РППС авторскими дидактическими играми, пособиями.

- Активизировать использование дидактических игр, пособий в различных формах взаимодействия педагога с детьми путём стимулирования педагогической деятельности лучших педагогов ДОУ.

 

3. Участники смотра - конкурса:

Участие в смотре - конкурсе принимают педагоги ДОУ всех возрастных групп, узкие специалисты.

 

4. Порядок проведения смотра - конкурса:

Участники смотра-конкурса представляют одну изготовленную своими руками дидактическую игру, пособие.

4. 1. Технику выполнения дидактической игры и набор необходимых материалов (ткань, картон, нитки, пуговицы, фанера и пр. ) участники смотра-конкурса определяют самостоятельно. Размер игры должен быть определен с учетом возможности использования ее детьми в разных видах деятельности.

4. 2. Каждая конкурсная работа (дидактическая игра, пособие ) должна иметь пояснение ( брошюра, книжка и т. п):

- название игры,

-для какого возраста,

- методические рекомендации к игре,

- варианты игр и т. д.

4. 3. Критерии оценки и основные требования.

Жюри оценивает работы по следующим критериям:

- Соответствие содержания тематике своей теме самообразования;

- Соответствие возрастным особенностям детей;

- Оригинальность идеи и техники ее выполнения;

- Развивающий характер игры и вариативность применения;

- Применение дидактических пособий должно обеспечивать качество реализации «Программы», возможность индивидуализации обучения, организацию образовательной деятельности с широким использованием современных педагогических технологий у детей дошкольного возраста;

- Дидактические материалы и пособия должны быть эстетически оформлены, безопасны в использовании;

- Игры, пособия изготовлены в соответствии САНПИН;

- Игры, пособия могут быть выполнены в виде книг, азбук, альбомов, игрушек-самоделок и др.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.