|
|||
о смотре - конкурсе на лучшую авторскую дидактическую игру, пособие по теме самообразованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Положение о смотре - конкурсе на лучшую авторскую дидактическую игру, пособие по теме самообразования “МОЗАИКА АВТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА” 1. Основные положения. 1. 1. Настоящее положение определяет порядок и условия организации и проведения смотра – конкурса на лучшую авторскую дидактическуюигру, пособие (далее смотра - конкурса) среди педагогов всех возрастных групп и специалистов МАДОУ №114 «Челнинская мозаика» 1. 2. Смотр – конкурс проводится в рамках отчетности по теме самообразования педагогов ДОУ.
2. Цели и задачи: 2. 1. Смотр – конкурс проводится с целью повышения компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах создания современной РППС в ДОУ. 2. 2. Задачи смотра - конкурса: - Создать условия для всестороннего развития познавательной и творческой инициативы детей дошкольного возраста. - Обогатить развивающую предметно – пространственную среду авторскими дидактическими играми, предназначенными для решения педагогических задач экологической направленности в соответствии с ФГОС ДО. - Повысить творческую активность педагогов и специалистов по созданию развивающих дидактических игр, пособий и использованию их в педагогическом процессе. - Обобщить и распространить педагогический опыт работы лучших педагогов по обогащению РППС авторскими дидактическими играми, пособиями. - Активизировать использование дидактических игр, пособий в различных формах взаимодействия педагога с детьми путём стимулирования педагогической деятельности лучших педагогов ДОУ.
3. Участники смотра - конкурса: Участие в смотре - конкурсе принимают педагоги ДОУ всех возрастных групп, узкие специалисты.
4. Порядок проведения смотра - конкурса: Участники смотра-конкурса представляют одну изготовленную своими руками дидактическую игру, пособие. 4. 1. Технику выполнения дидактической игры и набор необходимых материалов (ткань, картон, нитки, пуговицы, фанера и пр. ) участники смотра-конкурса определяют самостоятельно. Размер игры должен быть определен с учетом возможности использования ее детьми в разных видах деятельности. 4. 2. Каждая конкурсная работа (дидактическая игра, пособие ) должна иметь пояснение ( брошюра, книжка и т. п): - название игры, -для какого возраста, - методические рекомендации к игре, - варианты игр и т. д. 4. 3. Критерии оценки и основные требования. Жюри оценивает работы по следующим критериям: - Соответствие содержания тематике своей теме самообразования; - Соответствие возрастным особенностям детей; - Оригинальность идеи и техники ее выполнения; - Развивающий характер игры и вариативность применения; - Применение дидактических пособий должно обеспечивать качество реализации «Программы», возможность индивидуализации обучения, организацию образовательной деятельности с широким использованием современных педагогических технологий у детей дошкольного возраста; - Дидактические материалы и пособия должны быть эстетически оформлены, безопасны в использовании; - Игры, пособия изготовлены в соответствии САНПИН; - Игры, пособия могут быть выполнены в виде книг, азбук, альбомов, игрушек-самоделок и др.
|
|||
|