|
|||
11.02.22г. Балюра Д. 8-В класс. Психокоррекционное занятие.11. 02. 22г. Балюра Д. 8-В класс. Психокоррекционное занятие. Тема. Аппликация «Абстракция». Цель: знакомство со способом изображения настроений с помощью цветовых пятен и линий, цветной бумаги. Формирование новых знаний, умений, навыков. Развивать память, внимание, кругозор, мышление, умение анализировать, обобщать, фантазию, воображение. Ход занятия. 1. Вводная часть. Разминка. 1. Организационный момент. Приветствие. У меня есть замечательный рецепт хорошего настроения, но его надо варить вместе. Поможешь? Прочитай мой рецепт. «Сегодня мы будем варить настроенье: Положим немножечко птичьего пения. 100 грамм баловства, 200 грамм доброй шутки И будем всё это варить 3 минутки. Затем мы добавим в волшебную тару: Небес синеву, тёплых лучиков пару. Положим ещё свои лучшие сны, Капели такой долгожданной весны, И солнечных зайчиков пару добавим, А грусть и печаль мы в сторонке оставим. О красках и музыке не позабыть… Теперь помешаем и будем варить. Готово. Заглянем. А там не варенье, Сварилось для нас в котелке настроение! » - Смайлики, а почему именно они стали символом хорошего настроения? Ответ: улыбка, смех, цвет - С чем ты связываешь жёлтый цвет, о чём он напоминает? Ответ: одуванчики, солнце, тепло, радость… Вывод. Получается, что цвет может выражать наше настроение… Постановка темы и цели занятия. Сегодня тема нашего занятия – абстракция. 2. Основная часть. Практическая работа Абстракция— это сочетание разных форм, линий, которые выражают чувство или настроение. Выполнение рисунка. - Нарисуй, не отрывая карандаш от бумаги, линию, которая, извиваясь и переплетаясь, образовывала бы фигуры или узоры. Свободное пространство заполни точками, штрихами, пятнами. Добавь цвета. Цвета играют большую роль. Они могут выражать наши чувства и эмоции, то есть настроение. Художники и композиторы в своих произведениях могут передавать свои чувства и эмоции. Смотришь на картину, а слышишь музыку. Слушая музыку, представляешь картину. Давай и мы попробуем это сделать. Назови свою работу Это была разминка. - Сейчас выполни аппликацию «Абстракция» из цветной бумаги. Образцы ниже. Можешь придумать свою. -Никто не знает, что именно получится в результате, но будет интересно. Сначала вырезаем геометрические формы из цветной бумаги. Потом наклеиваем их в том порядке, который в голову взбредет или наоборот - в четко последовательном. Наклеивать можно по прямой, кривой, ломаной, спиральной линии. Твори, фантазируй.
3. Подведение итогов. - У тебя получилась чудесная работа. Молодец! Спасибо за работу!
|
|||
|