Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Презентация «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»



СЛАЙД 1, 2, 3

Посмотрите, как красиво оно выглядит с высоты птичьего полета.

Давайте решим с вами, на чем мы отправимся в путешествие. Какие виды транспорта есть у нас в районе (автобус, такси, мотоцикл и т. д. ) Я предлагаю отправиться в путешествие на автобусе, который нас с вами уже ждет.

СЛАЙД 4

Для того чтобы нам с вами отправиться в путешествие, нам нужно во – первых найти на карте Крыма - где же находится Кировский район, к которому относится и наше село Владиславовка. Посмотрите на карту, Кировский район расположен в восточной степной части Крымского полуострова.

СЛАЙД 5

И, во-вторых, нам необходимо приобрести билет, а для этого надо назвать улицу, на которой ты живешь. Дети называют улицы, получают билеты и садятся

Воспитатель: Садимся на места согласно купленным билетам. Ну что ребята отправляемся в путь.

СЛАЙД 6, 7

Воспитатель: Обратите внимание при въезде в село Владиславовка нас встречает большой указатель, на котором написано название поселка.

А вы знаете историю нашего села.

В прошлом это было крохотное, в несколько дворов, крымскотатарское   селение Ой­кую, жители которого занимались преимущественно разведением овец.

Жили поначалу в землянках, вырытых своими руками, постепенно обживались, стали строить жилища из самана. Этот материал — глина и солома — на степном солнцепёке становится цементной твёрдости, и живёт дом из самана, пока в нём живут люди, а вот покинутые саманные строения быстро превращаются в то, из чего сделаны: в липкую степную грязь...

Земля была плодородной, получали хорошие урожаи. Сеяли в основном пшеницу и ячмень.

В 1854–1856 годах   прошла   Крымская   война, которую   Россия   проиграла. Основной причиной поражения явилось отсутствие дорог. Вот тогда царское правительство и решило строить железную дорогу в Крым. Вначале она была построена в Севастополь, а затем потянули ветку из Джанкоя в Керчь. На прифеодосийском участке железнодорожной ветки стали строить станцию. В честь уважаемого человека — инженера Владиславовского — сначала станция, а потом и село получили своё название.

А руководил строительством дороги и станции инженер по фамилии Владиславовский. По его проекту было построено и здание вокзала, которое просуществовало до Великой Отечественной войны.

С самого начала заселения село делилось на три части. Центральная часть — деревня, левее от ставка — Амур, на противоположной стороне железнодорожной станции — Новомихайловка (местные сейчас ещё называют эту часть Балабаевкой).

СЛАЙД 8, 9

Воспитатель: Далее мы подъезжаем с вами к мемориальному комплексу, который состоит из могилы, памятника - обелиска и стелы. Как вы думаете, в честь кого поставлен этот памятник.

Арсений. Памятник-обелиск поставлен советским солдатам, погибшим во время Великой отечественной войны. Каждый год 9 мая люди приносят сюда венки и цветы и благодарят погибших воинов за мирное небо над головой.

 

Автор Бондарь Елена Евгеньевна

На Братской могиле, где вечная скорбь

Никто, никогда не ставит крестов.

Здесь память живет, об ушедших на небо

И вечный огонь освещает к ней путь.

Воспитатель: Мы продолжаем наше путешествие.

СЛАЙД 10, 11

Демид. Наша следующая остановка Владиславовское сельское поселение.

Здесь работают руководители нашего села. В этом здании принимаются очень важные решения. Если у жителей нашего села возникают, какие-то вопросы они идут во Владиславовское сельское поселение и им помогают. Руководителем нашего поселения является Смородская Ирина Борисовна. Над этим зданием развиваются 2 флага, Российский и Крымский.

 

Игра собери флаг и герб России, Крымской Республики, Кировского района и с. Владиславовка.

Воспитатель: Молодцы. Давайте проверим, правильно ли вы собрали.

Слайд 12

Воспитатель: Мы продолжаем наше путешествие.

Слайд 13, 14

Воспитатель: В парке в центре села установлен Памятный знак. Как вы думаете, в честь кого он установлен?

Андрей. Это Памятный знак. Он установлен воинам - односельчанам, павшим в борьбе с гитлеровскими захватчиками, во время Великой отечественной войны. Каждый год 9 мая люди приносят сюда венки и цветы и благодарят погибших воинов за мирное небо над головой.

 

Автор Бондарь Елена Евгеньевна

Памятный знак в центре села

Стела – на ней все имена

Тех, кто сражался, кто воевал,

Родину нашу собой защищал.

Воин со знаменем рядом стоит.

Воин скорбящий словно твердит:

«Вечная слава! Спасибо за мир!

В памяти мы имена сохраним! »

 

Воспитатель: А мы едем дальше. Посмотрите, мы с вами подъезжаем к зданию. Что это за здание?

СЛАЙД 15, 16

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, ребята. Это больница. Когда мы приходим в больницу? Кто работает в больнице и что они там делают?

Ответы детей

Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись. Давайте сделаем остановку и немножко разомнемся и сделаем самомассаж.

Самомассаж «Неболейка»

Чтобы горло не болело, Мы его погладим смело Чтоб не кашлять, не чихать, Надо носик растирать Лоб мы тоже разотрем   Ладошку держим козырьком Вилку пальчиками сделай, Массируй ушки ты умело Знаем, знаем да-да-да Нам простуда не страшна  

 

Воспитатель: Далее мы с вами подъезжаем к зданию, которое, вы узнаете, если отгадаете загадку:

СЛАЙД 17, 18

Тут грохочут поезда,

Шумно здесь почти всегда.

Если едем на край света,

Покупаем тут билеты.

 

Догадались, как называется здание мимо которого мы сейчас проезжаем?

Воспитатель: Правильно, это железнодорожный вокзал. А для чего нужен железнодорожный вокзал?

Баграт .  Вокзал – это здание на железнодорожной станции, которое необходимо для того, чтобы обслужить пассажиров. На вокзале можно узнать о прибытии, или отправлении поезда. На вокзале можно отдохнуть до отправления поезда. На вокзале провожают и встречают пассажиров.

Воспитатель: Проходите в автобус, садитесь, и мы продолжаем наше путешествие обратите внимание, что за здание за окном

 

СЛАЙД 19, 20

Ответы детей

Воспитатель: Правильно это школа. Ребята кто ходит в школу, как называются эти дети? Что они делают в школе? Кто учит ребят?

 

Ответы детей

Воспитатель: В школе дети учатся читать, писать, считать, узнавать много нового. Вы – будущие первоклассники на следующий год пойдете в школу

 

Воспитатель: Посмотрите в окошко, мимо какого здания сейчас мы с вами проезжаем

СЛАЙД 21, 22

Ответы детей

Воспитатель: Это детская библиотека. А как вы думаете, что такое библиотека?

 

Лиля.   Это дом, где живут книги. Здесь много больших книжных полок, от пола до потолка. В магазине книги покупают, а в библиотеке берут домой для чтения, а потом приносят обратно. Здесь есть читальный зал, в котором можно переписать нужную информацию. Библиотекарь помогает детям найти интересную книгу.

 

Воспитатель: Едем дальше. Наше путешествие подходит к концу, и мы с вами возвращаемся в наш…

СЛАЙД 23, 24

Воспитатель: Правильно, это наш детский сад, который называется (Соколенок)

Давайте вспомним, кто у нас работает в детском саду. (В детском саду у нас работают заведующая, методист, завхоз, медсестра, повара, воспитатели, помощники воспитателя, прачка, музыкальный руководитель. )

 

Воспитатель: Молодцы ребята.

 А сейчас уважаемые гости мы споем для вас песню.

Автор слов Наталья Лапушанская песня «Родной уголок»

 

Между Азовским и Чёрным морями залёг С детства знакомый, до боли родной уголок, Где постоянно уносятся вдаль поезда И возвращаются вновь непременно сюда. ПРИПЕВ: Владиславовка – Место, где родился, Жить, любить, мечтать, Где ты научился. Милая земля, Сторона родная, Владиславовка, Ты одна такая. Разные люди и разные судьбы, но мы Выросли здесь. Это значит, что мы земляки. Всех нас связало невидимой нитью одно: Скромное наше, любимое нами село.   ПРИПЕВ. Владиславовка – Место, где родился, Жить, любить, мечтать, Где ты научился. Милая земля, Сторона родная, Владиславовка, Ты одна такая. 16. 10. 2008г.

 

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. А сейчас я хочу спросить вас:

- Ребята, где мы сегодня были? (путешествовали по нашему селу Владиславовка).

- Понравилась ли вам наше путешествие-экскурсия?

-Что нового вы сегодня узнали?

- Что вам понравилось больше всего сегодня?

 

Давайте будем любить нашу малую Родину. Мы видим, как он меняется, растет с каждым годом становиться все лучше и краше. А вы ребята - будущее нашего села. Сейчас вы еще пока маленькие его жители, но когда подрастете, надеемся, станете хорошими людьми, которые будут любить и прославлять наше село и дальше.

Молодцы ребята, я очень благодарна Вам за вашу помощь в сегодняшнем занятии. Вы очень порадовали меня своими знаниями. Я хочу вручить вам вот такие медальки.

А теперь прощаемся с нашими гостями.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.