Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План занятия. Ход занятия. 1. Вводная часть.. 2. Основная часть.. Сообщение темы и цели занятия.



План занятия

 

Вводная часть (3 минуты)

Основная часть (36 минут)

Подведение итогов (6 минут)

Итого: 45 минут.

 

Ход занятия

 

1. Вводная часть.

 

Приветствие обучающихся.

Здравствуйте ребята! Давайте встанем в круг. У меня в руках картинка «Солнышко». Говорю: У меня сегодня хорошее настроение, потому что…, затем передаю соседу справа. Итак, каждый делится своим настроением и указывает причину, почему?.

 

Проверка готовности обучающихся к занятию. Настройка на плодотворную работу

А теперь прошу занять свои места и настроиться всех на плодотворное сотрудничество. Если что-то не понятно, спрашивайте.

 

2. Основная часть.

Сообщение темы и цели занятия.

Тема сегодняшнего нашего занятия: «Личное и групповое туристское снаряжение». Сегодня мы поговорим, что такое туристическое снаряжение и закрепим знания о личном и групповом туристском снаряжении.

 

Ребята, а у нас сегодня гость, посмотрите, кто же это? Это же Рассеянный с улицы Бассейной, он хочет пойти в поход, но не знает, что с собой взять, давайте ему поможем?

Расскажите, что же такое туристское снаряжение? (ответы обучающихся)

Это все то, что турист берет с собой в дорогу.

А что турист может взять с собой в дорогу? (ответы обучающихся).

Посмотрите, человек рассеянный что-то для вас приготовил. Это же загадки, ребята!

Слушайте внимательно, не перебивайте, как только догадались, руку поднимайте…

1. Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

Коль в поход идешь со мной,

Я повисну за спиной. (Рюкзак).

Рюкзак - самый нужный и необходимый предмет в походе.

Подумайте и скажите мне, для чего же нужен рюкзак. (Ответы детей).

Правильно, чтобы сложить в него все необходимое в походе. Ребята, надо помнить о том, что в поход нужно брать только нужное и ничего лишнего, потому что мы с вами несем рюкзак и зависит от нас, легким он будет или совсем наоборот.

А сейчас давайте послушаем следующую загадку:

2. Сама не ем,

А людей кормлю. ( Ложка) .

3. Салаты, кашу и пирог,

Супы и с сыром гренки

Чтобы все это съесть ты смог

Скорей неси. ( тарелку ).

4. Чая Подружка.

Вместительное брюшко.

На брюшке – ушко (кружка).

Ложка, кружка и тарелка – это посуда, ведь если турист ее не возьмет, то ему не из чего будет есть.

5. В поход идут, и дом берут,

В котором дома не живут. (палатка).

-Ребята, а для чего нужна палатка в походе? (она нужна для того, чтобы спать и отдыхать в ней, а также в ней можно укрыться от дождя). Посмотрите, ребята, палатка похожа на домик. (Показать палатку). У нее есть крыша, стенки и дверь. Спереди палатка закрывается на замок. Ставится она с помощью специальных дуг и шнуров.

Вот мы с Вами вспомнили, как выглядит платка.

Давайте дальше перечислять туристское снаряжение.

 

6. Без чего не обойдешься ты в походе и с ночевкой, чтоб клубочком засыпать и ничуть не замерзать. (спальный мешок)

Здесь у нас свернутый спальный мешок. Давайте внимательно его рассмотрим. На что похож наш спальный мешок? (ответы детей)

Правильно на большое одеяло с замочком. А для чего нужен туристу спальный мешок?

Молодцы, туристы в нем спят, чтоб ночью не замерзнуть.

7. Он в походе очень нужен,

Он с кострами очень дружен.

Можно в нем уху сварить,

Чай душистый кипятить. (котелок)

 

8. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне:

Пусть помоет руки мне. (мыло )

 

9. Костяная спинка,

Жестяная щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

 

10. Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое? (полотенце).

 

11. Входишь в одну дверь,

А выходишь из трёх.

Думаешь, что вышел,

А на самом деле вошёл. (свитер)

 

12. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей. (расческа).

 

13. Чудо - Друг, Чудо - Круг.

Знает он где север - юг. (компас. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.