Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УТВЕРЖДАЮ. Командир 10 роты.  Т.С.Уразметов. “___” февраля 2022 года. ПЛАН-КОНСПЕКТ. Тема: «Методика индивидуальной воспитательной работы Сержантов с подчинёнными».



УТВЕРЖДАЮ

Командир 10 роты

                                                                                        К-н

 Т. С. Уразметов

“___” февраля 2022 года..

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Проведения ВП(П)  информирования с курсантами 1 взвода 10 роты.

 

Тема: «Методика индивидуальной воспитательной работы Сержантов с подчинёнными».

  Цель: 1)Рассказать личному составу о Методике индивидуальной воспитательной работы Сержантов с подчинёнными.

             2)Воспитать у личного состава воинскую дисциплину.

Время: 30 минут

Место: Комната информирования и досуга.

Метод: Устное изложение.

Учебно-материальная база: Телевизор, презентация.

                                            _________________________________________________

 

№ п/п Вопросы информирования Время Краткое содержание
I.     II.   Вводная часть     Основная часть     Заключительная часть 5 мин.   20 мин.   Проверка наличия личного состава, его готовности к проведению информирования.   Основное внимание в издании уделено специфике и особенностям военно-педагогического процесса в Вооруженных Силах Российской Федерации, практическим аспектам деятельности офицера по обучению и воспитанию подчиненного личного состава. Излагаются цели, задачи, принципы, методы, формы обучения и воспитания военнослужащих. В дисциплинарном уставе Вооруженных Сил Российской Федерации отмечается, что воинская дисциплина достигаетсявоспитанием у военнослужащих высоких морально-психологических и боевых качеств, сознательного повиновения командирам (начальникам), личной ответственностью каждого военнослужащего за выполнение своих обязанностей, четкой организацией боевой подготовки, требовательностью командиров и начальников. Укрепление воинской дисциплины в частях и подразделениях, формирование у воинов ее осознанности и исполнительности – весьма важная задача всех должностных лиц. Но ее нельзя рассматривать как обособленный процесс, изолированную сумму определенных мероприятий, преследующих эти цели. Укрепление воинской дисциплины в армии должно достигаться посредством комплексного воздействия на воина в течение всей его службы, решаться путем всестороннего, гармоничного развития личности.   . Эти идеи имеют глубокие исторические корни. В зависимости от социально-экономических условий, средств и способов вооруженной борьбы, уровня подготовки военных кадров в том или ином виде они находили применение в военно-педагогической практике на различных этапах военного строительства в нашей стране. Сейчас дисциплинированность и исполнительность воинов и воинских коллективов может быть достигнута в результате всего комплекса воспитательных мер, проводимых в обществе и в армии. Забота об укреплении воинской дисциплины – это общее дело должностных лиц частей и подразделений. Она должна охватывать все стороны учебно-воспитательной и служебной деятельности, быта и отдыха личного состава; ей подчинены цели и содержание, организация и методика, средства и формы педагогического воздействия. Как показывает войсковая практика, задача укрепления законности, правопорядка и воинской дисциплины в частях и подразделениях решается успешно лишь тогда, когда воспитательный процесс осуществляется комплексно, когда при его реализации учитываются все обстоятельства, условия и каналы воздействия на сознание, поведение, чувства военнослужащих. Прежде всего следует иметь в виду, что моральный облик защитника Отечества формирует наша действительность со всеми ее достоинствами и недостатками, отношение общества к армии, к воинскому долгу, уклад армейской жизни, взаимоотношения в воинских коллективах и многое другое. Для укрепления воинской дисциплины существуют как объективные условия, не зависящие от личности, а обусловленные особенностями армейской службы, так и субъективные, обусловленные качествами личности. К объективным условиям следует отнести социальную значимость воинского труда; отношение общества к армии, к военнослужащим; существующую в армии систему воспитания и обучения воинов; культурно-бытовые условия жизни военнослужащих; сложность боевой техники и оружия, требующих согласованных действий; регламентацию взаимоотношений и поведения военнослужащих. Субъективные условия включают осознание военнослужащими большой значимости для общества их ратного труда, высокие морально-боевые качества, знания, навыки и умения воинов, необходимые для решения стоящих перед ними задач, мотивы поведения, интересы и потребности воинов, способность военнослужащих к самодисциплине и самооценке своих поступков. Войсковая практика показывает, что подавляющее большинство нарушений дисциплины военнослужащими обусловлено субъективными аспектами, в первую очередь это низкий уровень сознания отдельных воинов, отсутствие твердого уставного порядка в части, недостатки в воспитательной работе и формализм в работе должностных лиц, отсутствие личного примера офицеров и принижение роли младших командиров, нездоровая нравственно-психологическая атмосфера в коллективе, искривление дисциплинарной практики, неблагоприятные бытовые условия и др. Воинские уставы определяют, что ответственность за состояние воинской дисциплины в части (подразделении) несет командир , в обязанности которого входит ее внимательный и пристальный анализ, совершенствование форм и методов работы по укреплению. Командир обязан проявлять высокую требовательность и принципиальность при решении этих вопросов, сочетая непримиримость к недостаткам с доверием и уважением к людям, проявлением заботы о них, не допуская грубости и унижения чести и достоинства военнослужащих.   - В ходе заключительной части провожу краткий опрос личного состава по изложенному материалу. Отвечаю на вопросы.  

 

Курсант 1 отделения 1 взвода 10 роты

Рядовой       Д. А. Белоусов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.