![]()
|
||||||||||||||
Задания по первой части урока: Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен.Задания по первой части урока: Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен. 1. Познакомься с информацией по теме урока. Приложение 1 2. Письменно ответь на ряд вопросов по уроку: 1) Кто является создателем Симфонии?; Йозеф Гайдн. 2) Записать структуру сонатно-симфонического цикла; циклическая музыкальная форма произведения, принадлежащего к одному из жанров (симфония, концерт, соната, трио, квартет, квинтет и т. д. ), в которых принято хотя бы одну из частей (чаще всего — первую) излагать в сонатной форме. От сюитного цикла (сюиты) отличается бо́ льшей значительностью содержания и единой линией развития, а также бо́ льшей упорядоченностью строения цикла (прежде всего — в количестве частей и их. 3) Благодаря каким композиторам Симфония получила дальнейшее развитие? Моцарту иЙосифу Гайдну. 3. Послушай 1-ю и 2-ю тему 1-й части Симфонии № 40 В. Моцарта и дай краткую характеристику (анализ) этих частей:
1-я тема – трек № 001. 2-я тема – трек № 002. 4. Послушайте 1-ю часть симфонии и скажите, какое развитие получают две основные темы симфонии? Контрастны они друг другу или нет?; да контрастны. Сталкиваются друг с другом или сопоставляются? да сопоставляются. 1 часть Симфонии – трек № 003.
Варианты ответа: оперы; сонаты; симфонии; духовную музыку; работал во всех жанрах. Он писал музыку во всех жанрах. В 5 лет он стал сочинять первые произведения, а к 10 стал уже композитором, чьи первые симфонии были уже исполнены в Лондоне. Моцарт работал во всех существующих в то время жанрах: писал оперы и симфонии, концерты и духовные произведения, сонаты и музыку для театра. Всего композитором было создано более 600 произведений.
|
||||||||||||||
|