|
|||
Задание для учащихся 6 класса фортепианного, струнного отделений
Задание для учащихся 6 класса фортепианного, струнного отделений на неделю (выполнить до 5 февраля)
1. Построить гамму Ми мажор ( 4 диеза), в ней разрешение неустойчивых в устойчивые ступени, главные трезвучия лада с обращением, тритоны, опевание устойчивых ступеней. Опевание устойчивых ступеней: Опевание – это окружение ступени двумя соседними. Опевание может быть сверху или снизу. Самый простой пример - это опевание устойчивых ступеней лада. 2. Послушай устойчивые ступени и их опевание. Спой вместе с флейтой (упр. а), а затем вместе с кларнетом (упр. б). (аудиофайл прилагается ниже).
3. В упражнении определить интервалы выделеные скобками, подписать Спеть песню «Зимушка» сольфеджио, потом со словами (записать аудио)
Музыкальная литература: сообщение по теме: «А. С. Даргомыжский. Вокальная лирика». Прослушать романсы А. С. Даргомыжского «Мне грустно», «На раздолье небес» и написать о содержании и характере музыки. (видеофайл прилагается ниже).
Каждый учащийся выполняет дома задания. Письменные задания делайте в тетради, фотографируете, записываете аудио и отправляете мне в личные сообщения до 5 февраля.
|
|||
|