Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание для учащихся 6 класса фортепианного, струнного отделений



 

Задание для учащихся 6 класса фортепианного, струнного отделений

на неделю (выполнить до 18 февраля)

1. Построить в Ми мажоре гамму, в ней отметить разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, опевание в ритме в размере 2/4, по образцу:

2. В гамме Ми мажор построить и тритоны с разрешением, T-S-D с обращением.

3. Повторить строение основных трезвучий: Трезвучия бывают 4-х видов:     

 Мажорное – Б 5 3 = б. 3 + м. 3

                    Минорное – М5 3= м. 3+ б. 3

Увеличенное –  Ув53= б. 3 + б. 3

Уменьшённое –Ум5 3= м. 3 + м. 3.

Построить письменно все виды трезвучий от звука «соль» например:

4. Спеть упражнение № 351 сольфеджио с дирижированием.

 

 

Музыкальная литература: сообщение по теме «Опера «Русалка»                    

 А. С. Даргомыжского» ответить на вопросы:

1. Сколько опер у А. Даргомыжского? (перечислите)

2. В каком году была написана опера «Русалка»?

3. Когда и где состоялась премьера оперы Русалка?

4. Назовите на сюжет какого произведения написана опера «Русалка»?

5. Назовите главных действующих лиц в опере

 

Послушать фрагменты из оперы (видео прилагается)

 

Каждый учащийся выполняет дома задания. Письменные задания делайте в тетради, фотографируете, записываете аудио и отправляете мне в личные сообщения до 18 февраля.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.