![]()
|
|||
Задание для учащихся 6 класса фортепианного, струнного отделений
Задание для учащихся 6 класса фортепианного, струнного отделений на неделю (выполнить до 18 февраля)
1. Построить в Ми мажоре гамму, в ней отметить разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, опевание в ритме в размере 2/4, по образцу: 2. В гамме Ми мажор построить и тритоны с разрешением, T-S-D с обращением. 3. Повторить строение основных трезвучий: Трезвучия бывают 4-х видов: Мажорное – Б 5 3 = б. 3 + м. 3 Минорное – М5 3= м. 3+ б. 3 Увеличенное – Ув53= б. 3 + б. 3 Уменьшённое –Ум5 3= м. 3 + м. 3. Построить письменно все виды трезвучий от звука «соль» например: 4. Спеть упражнение № 351 сольфеджио с дирижированием.
Музыкальная литература: сообщение по теме «Опера «Русалка» А. С. Даргомыжского» ответить на вопросы: 1. Сколько опер у А. Даргомыжского? (перечислите) 2. В каком году была написана опера «Русалка»? 3. Когда и где состоялась премьера оперы Русалка? 4. Назовите на сюжет какого произведения написана опера «Русалка»? 5. Назовите главных действующих лиц в опере
Послушать фрагменты из оперы (видео прилагается)
Каждый учащийся выполняет дома задания. Письменные задания делайте в тетради, фотографируете, записываете аудио и отправляете мне в личные сообщения до 18 февраля.
|
|||
|