![]()
|
|||
Задания для обучающихся 3-х классов, преподаватель Савушкина М.А.Задания для обучающихся 3-х классов, преподаватель Савушкина М. А. Задание необходимо выполнить в тетради (писать разборчиво), затем сделать фото страниц с выполненным заданием и прислать его на WhatsApp (тел. 89004851719) или на электронную почту по адресу: m-savushkina@mail. ru. В письме нужно указать своё имя, фамилию и класс.
Задание №1. Работа с учебником А. Л. Филипповой «История изобразительного искусства», с презентациями к параграфу и видеоматериалами. 1. Прочитать § 5. 3. 3. Творчество Микеланджело Буонаротти 2. Познакомиться с презентацией и видеороликами к теме. 3. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1) Расскажите о детстве и юности Микеланджело. Как эти годы повлияли на его будущую жизнь и творчество? 2) Рассмотри статую Давида Микеланджело и сравни с образами Давида, созданными Донателло и Вероккио. Порассуждай, чем (кроме размеров) различаются эти статуи и что между ними общего? 3) Сравни «Битву при Ангиари» Леонардо да Винчи и «Битву при Кашине» Микеланджело? Как ты думаешь, если бы обе композиции были завершены и сохранились до наших дней, чем бы они отличались в стиле, композиции, колорите, рисунке? 4) В чём заключается приём non-finito? Почему он был важен для Микеланджело? 5) Какие сюжеты, кроме «Сотворения Адама» Микеланджело написал на потолке Сикстинской капеллы? 6) Как Микеланджело решил архитектурное и скульптурное убранство капеллы Медичи? 7) Что необычного появилось у Микеланджело в изображении Страшного суда в Сикстинской капелле? 8) Что такое Пьета? Сравни две композиции «Пьета» - первую, выполненную молодым мастером и позднюю («Пьета Ронданини»). Какие задачи ставит и решает Микеланджело в каждой из них, как они характеризуют его возраст, мышление? Как ты думаешь, почему скульптор прощался с земной жизнью именно композицией Пьета?
|
|||
|