Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 уровеньсложности. Рефераты. 2 уровеньсложности. Рефераты-первоисточники. 3 уровня сложности. Философские эссе



 

 

Вариативное задание

Тема «Современная западная философия»

1 уровеньсложности

Рефераты

1. Философия марксизма и современность.

2. Сциентизм и антисциентизм в философии XX века.

3. Позитивизм и его исторические формы.

4. Современное общество знания.

5. Теория информационного общества.

6. Технократические и антитехнократические утопи (О. Хаксли, Дж. Оруэлл).

  1. Герменевтика как искусство понимания.
  2. Философские идеи феноменологии.
  3. Прагматизм: философское осмысление.
  4. Проблема человеке в философской антропологии.

2 уровеньсложности

Рефераты-первоисточники

  1. А. Камю: Миф о Сизифе.
  2. Бунтующий человек А. Камю.
  3. Мартин Бубер: Я и Ты.
  4. В. Франкл: Человек в поисках смысла.
  5. Ж-П. Сартр: Стена.
  6. П. Тейяр де Шарден: Феномен человека.
  7. Э. Фромм: Бегство от свободы

3 уровня сложности

Философские эссе

  1. Возможно ли реализовать свободу без насилия в обществе?
  2. О цене и ценности жизни.
  3. Имеет ли жизнь смысл?
  4. Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи (Ф. Энгельс).
  5. О судьбе человека: размышление оптимиста.
  6. Диалог с философом: о добре и зле.
  7. Человек или машина?

 

ИНФОРМАЦИООНЫЙ ЛИСТ №1

  1. Эссе в переводе с французского обозначает «попытка», «проба», «очерк». Это сочинение-рассуждение небольшого объема со свободной композицией, выражающее индивидуальные впечатления, соображения по конкретному вопросу, проблеме и заведомо не претендующее на полноту и исчерпывающую трактовку предмета.
  2. Эссе предполагает выражение автором своей точки зрения, личной субъективной оценки предмета рассуждения, дает возможность нестандартного (творческого), оригинального освещения материала; часто это разговор вслух, выражение эмоций и образность.
  3. В отличие от других методов контроля и проверки знаний, целью эссе является диагностика продуктивной, творческой составляющей познавательной деятельности, которая предполагает анализ информации, его интерпретацию, построение рассуждений, сравнение фактов, подходов и альтернатив, формулировку выводов, личную оценку автора и т. п.
  4. Применение эссе способствует более четкому и грамотному формулированию мыслей, помогает располагать мысли в строгой логической последовательности, предполагает свободное владение языком экономических терминов и понятий, раскрывает глубину и широту учебного материала, учит использовать примеры, цитаты, необходимые аргументы по соответствующей теме.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.