|
||||||||||||||||||||
§ 12. Высшие споровые растения§ 12. Высшие споровые растения 1. Кто такие риниофиты? Перечислить особенности их строения по пунктам. 1) отсутствовали… 2)форма…… 3)прикрепляются к почве….. 4) имеют…. Ткань 5)размножаются…. 2. Дать общую характеристику высших споровых растений по плану: 1)Имеют настоящий стебель и …, некоторые … 2)Размножаются ….. 3)Распространены …. 4)В жизненном цикле происходит чередование бесполого и … поколения. 5) К высшим споровым растениям относятся отделы Моховидные, …. 3. Дать определения терминам Споры Спорангии Яйцеклетки Сперматозоиды 4. Дополнить по жизненному циклу высших споровых растений. Особи бесполого поколения → …. → особи полового поколения → женские и мужские …→ оплодотворённая яйцеклетка …→ зародыш → особь … поколения→ споры 5. Сравнить высшие споровые растения с водорослями.
§ 13. Моховидные. 1. Почему мхи относят к высшим споровым растениям? 2. Дополнить текст. Мхи делятся на две группы …. Тело риччии состоит из …. слоевища. Ризоидов во влажной среде…. Печёночные мхи встречаются в.. 3. Заполнить таблицу « характеристика листостебельных мхов»
4*. Используя рисунок 26 с. 48 учебника и стадии жизненного цикла высших споровых растений, составить схему размножения мхов на примере кукушкиного льна. Укажите, где спорофит, женский и мужской гаметофит. 5. Записать по пунктам значение мхов в природе и жизни человека. 6. Сделать рисунок строения кукушкиного льна с обозначениями.
|
||||||||||||||||||||
|