Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Балет. П.И.Чайковский «Щелкунчик»



Цели урока:

Познавательная: создание условий для ознакомления обучающихся сбалетом, как ркупным музыкально-сценическим жанром музыки;

Развивающая: развитие умения воспринимать музыку балета, размышлять о ней, анализировать, высказывать свое мнение, слышать образное содержание того или иного танца;

Воспитательная: воспитание интереса и любви к музыке, потребности общения с ней, желание слушать ее.

1. Приветствие -Доброе утро! -Поприветствуйте своего партнёра, пожмите друг другу руки! -Поприветствуйте гостей, помашите им рукой! -Поприветствуйте меня жестом «класс»!
2. Тема урока (Видео)   -Посмотрите видеофрагмент и определите, о чём будем говорить на уроке. (новогодняя реклама «Вискас») - Обсудите в парах, даю вам на это 30 сек. - Маруся. Засеки 30 секунд. - СТОП! - Определите, кто из вас будет отвечать. Полным ответом.
3. Постановка цели - Какая будет цель нашего урока? - Что будем знать к концу урока?
4. Работа с учебником - Откройте учебник на с. 58, запишите дату и тему урока. - Прочитаем по цепочку текст учебника.
5. Определение балета - Посоветуйтесь в парах и сформулируйте определение балета. -Давайте узнаем какое определение балета дает Маруся. - На обдумывание 30 сек. - Маруся. Засеки 30 секунд.
6.   - Запишите определение балета в тетрадь. - Кто прочитает вслух?
7. Работа с учебником - Откройте учебник на с. 62. - Прочитайте 1 абзац. - Запишите название и балета и автора. - Читаем дальше по цепочке. - Прочитайте 1 вопрос на с. 63.
8. Работа с произведениями 1. - Запросите у Маруси и прослушайте в наушниках       «Марш» из балета «Щелкнчик» - Что удобно делать под эту музыку? - Каков характер музыки? - Запишите в тетрадь название отрывка. 2. - Задайте Марусе воспроизвести «Вальс снежных хлопьев» - Слушаем 2 отрывок. - Что удобно делать под эту музыку? Какой характер музыки? - Запишите название в тетрадь.
9. Физкультминутка -Маруся, поставь  физкультминутку про зиму.
10. Работа с произведениями 3. – с помощью Маруси прослушаем 3 отрывок. «Вальс цветов». - Какой характер музыки? - Запишите название в тетрадь.
11. Рефлексия - какова была цель нашего урока? - Поднимите руки, кто считает, что мы достигли цели урока? - Подведем итоги: Подумайте 30 сек. - И ответьте на вопросы - раньше я думал… - сейчас я знаю… - Маруся. Засеки 30 секунд.  
12. Самооценка - Давайте оценим вашу работу Кому за сегодняшний урок можно поставить «5»? Почему? «4»? Почему?
13. Домашнее задание -Нарисовать «Щелкунчика» -Посмотреть фильм с музыкой П. И. Чайковского

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.