Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фонетическая зарядка



 

Тема: “Computer camp ”Spotlight on Russia

Цель: Закрепление лексико-грамматического материала по теме Computer campSpotlight on Russia.  Изучение фразовых глаголов

Тип урока: Закрепление лексико-грамматического материала.

 

Основные задачи:

Образовательные:

1. Закрепление произносительных навыков (звуков [r], [au]) изолированно, в словах и предложениях.

2. Закрепление изученной лексики и применение ее в различных речевых ситуациях.

3. Изучение фразовых глаголов.

 

Воспитательная:

1. Толерантное, уважительное отношение к окружающим людям.

 

Развивающая:

1. Повышение мотивации к изучению языка.

2. Развитие логического мышления.

 

 

Оборудование: учебник: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Spotlight, Английский язык, 7 класс, доска, раздаточный материал, мультимедийная презентация.

 

Литература:   Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Spotlight, Английский язык, 7 класс

 

 

План урока:

 

Организационный момент:

 

1. Приветствие

2. Фонетическая зарядка

3. Речевая зарядка

 

Основной этап урока:

 

1. Повторение изученной лексики

2. Контроль изученной лексики (устный опрос)

3. Проверка домашнего задания (чтение и перевод текста, выполнение задания по тексту)

4. Повторение грамматического правила

5. Выполнение упражнений на закрепление правила.

6. Изучение фразовых глаголов

7. Выполнение упражнения на закрепление фразовых глаголов

 

 

Заключительный этап:

 

1. Сообщение и разъяснение домашнего задания

2. Подведение итогов

 

                                 

 

Содержание урока Предполагаемые ответы учеников  
Good morning children! I am glad to see you! Sit down please. What date is it today? What day of the week is it today? Now let, s begin our lesson. What is the topic of our discussion? Yes, you are right.   Today we will speak about Teen camps and learn phrasal verbs.   How are you?   Now, look at the blackboard. This is tongue twister. Repeat after me [r] [au]. Look at the blackboard and listen to me. (читаю стихотворение) Repeat after me « Robert Rowley rolled a round roll round …»   Read the tongue twister line by line and translate it. Let, s read the poem all together. Who wants to read the tongue twister? (Имя) read the tongue twister please.   What was your hometask for this lesson?   Now, open your books, find the word list 6. Repeat after me (читаю слова). Let, s read and translate these words in chain one by one. I will give you 5 minutes to refresh this words. Shut everything. What is the English for чертово колесо, сахарная вата…   Open your books page 8. Who wants to read the text? (name) read the text. Repeat some words... Translate.   Have you ever been to the computer camp? Would you like to vesit computer camp?   Let, s refresh our grammar material about The Present Perfect Tense. Как образуется настоящее совершенное время? Какой порядок слов в вопросительном и утвердительном предложении? Look at the blackboard. You see words. Your task is put these words in correct order.   Today we will learn phrasal verbs. come back - Вернуться come out - Издавать, публиковать come round - Заходить, заезжать come across - Натолкнуться на    Look at the blackboard. You see 4 sentences. Your task is to fill in phrasal verb.   Open your books page 64, find ex. 1, 2, 4. Your hometask will be to do these exercises and learn words 6.   Your work was good. What new information have you learned? Do you like our lesson? Thank you for the lesson. Good bye! Good morning teacher! We are glad to see you too. It is the fourth of February. It is Friday.   The topic of our discussion is teen camps.         Our hometask was to learn words 6  and to read and translate the text page 8.     Have/has + V3     Good bye! Приветствие учеников, ответы на вопросы учителя о дне недели и числе.     На центральной части доски написана скороговорка Robert Rowley rolled a round roll round A round roll Robert Rowley rolled round Where rolled the round roll Robert Rowley rolled round?           Читают и переводят слова.     Контроль изученных слов.   Проверка домашнего задания, чтение, перевод текста, задания по тексту.   Повторение грамматического материала.   Расставить слова в правильном порядке.   Изучение фразовых глаголов.     Упражнение на закрепление фразовых глаголов.   Объяснение и запись домашнего задания.    

Приложение

 

Фонетическая зарядка

Robert Rowley rolled a round roll round

A round roll Robert Rowley rolled round

Where rolled the round roll Robert Rowley rolled round?

 

 Домашнее задание:

Упражнение 1.

 

never/rollercoaster/have/on/they/a/ride

........................................................

Italy/never/has/friend/be/my/best/to.

........................................................

 Russia/teacher/has/your/be/to?

........................................................

Упражнение 2.

He ________this chessboard in an antiques shop.

They _________to their hometown because they missed it.

His new book _________recently.

Mary ______  to see my new stereo.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.