|
|||
05.10.20. Дисциплина МДК.01.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива Гр.№26 Машинист локомотива05. 10. 20. Дисциплина МДК. 01. 01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива Гр. №26 Машинист локомотива Урок №15 Тема. 2. Устройство, принцип работы и классификация тепловозов и двигателей внутреннего сгорания Тема урока: Назначение основных узлов в ДВС: коленвала, шатунно-поршневого механизма, крышки цилиндра, втулки цилиндра. Цели урока: изучить коленвал, шатунно-поршневой механизм, крышку цилиндра, втулку цилиндра. Оборудование урока: компьютер, проектор. План урока I. Организационный момент. II Изучение нового материала: Устройство основных узлов дизеля: коленвала, шатунно-поршневого механизма, крышки цилиндра, втулки цилиндра. Работа над новым теоретическим материалом
Шатунный механизм состоит из главных и прицепных шатунов. Прицепной шатун болтами крепится к пальцу, установленному в проушинах главного шатуна. Поршень составной. Головка крепится к тронку шпильками, в отверстия тронка установлен палец плавающего типа, застопоренный для предотвращения осевого перемещения кольцами. Поршни охлаждаются маслом, поступающим из масляной системы дизеля
Вопросы для самопроверки: 1. Что называется шатунным механизмом? 2. Как крепится прицепной шатун к главному? 3. Из каких составных частей состоит поршень, материал их изготовления? 4. Что расположено в крышке цилиндра? 5. Как соединены крышка цилиндров с втулкой цилиндра? 6. Чем образована полость для прохода охлаждающей воды в поршне? 7. Какими узлами управляет распределительный вал?
IV. Домашнее задание: Проработать текст, посмотреть предоставленные фото и изучить позиции на них. Ответить на вопросы для самопроверки. Подготовиться к контрольной работе, которая будет завтра 06. 10. 2020!!!. Фото ответов для самопроверки отправить в группу в контакте https: //vk. com/club194179937(Гр. 26 ЯЦПТО. Дистанционное обучение )или отправить на электронный адрес vvovk1964@gmail. com или выложить сообщением в здесь в группе или на страницу в контакте
Литература: 1. С. П. ФилоновТепловоз 2ТЭ116, М. Транспорт, 1985. 328с. 2. А. Пойда Тепловозы. Механическое оборудование, устройство и ремонт, М.,
|
|||
|