Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема по рабочей программе: Решение оптимизационных задач.



 

Дата по расписанию: 16. 02. 22 г.

Группа: 3-ТОА-21

Дисциплина: ОДП. 01 Математика

Тема по рабочей программе: Решение оптимизационных задач.

Вид занятия: практическое.

 Цель:

Ÿ Повторить и обобщить понятия наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке; разобрать алгоритм решения оптимизационных задач.

Ÿ Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, навыков самоконтроля, стремления к познанию, воли и настойчивости в преодолении трудностей в учебном процессе, развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное.

 

 

План.

1. Разобрать теоретический материал по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке», просмотрев ОК 1 и видео.

2. Составить опорный конспект по теме «Решение оптимизационных задач» и записать в рабочую тетрадь понятия, правила, алгоритмы и примеры решения заданий (работа с ОК1, презентацией).

 

Литература

Основная

1. Афанасьева О. Н., Бродский Я. С., Павлов А. Л. Математика для техникумов. М.: Наука. 1991

2. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике. М.: Высшая школа, 2010

3. Высшая математика для экономистов: Учеб. Пособие для вузов; Под ред. Проф. Н. Ш. Кремера – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г.

 

Дополнительная

1. “Математика для техникумов” И. И. Валуце, Г. Д. Дилигул 1990 г.

2. “Сборник задач по математике” В. А. Подольский, А. М. Суходский 1978 г.

3. Высшая математика для экономистов: Учеб. Пособие для вузов; Под ред. Проф. Н. Ш. Кремера – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г.

 

 

Домашнее задание: Ответить на контрольные вопросы и решить практическое задание и переслать ответы и решение в виде вердовского файла с помещенными в него фотографиями выполненной работы на адрес моей электронной почты volovik-7373@mail. ru до 17. 02. 2022года с указанием фамилии, группы и даты занятия.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие задачи называют оптимизационными?

2. Опишите схему решения оптимизационных задач.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Автомобиль приближается к мосту со скоростью 72 км/ч. У моста висит дорожный знак «36 км/ч». За 7 секунд до въезда на мост, водитель нажал на тормозную педаль. С разрешаемой ли скоростью автомобиль въехал на мост, если тормозной путь определяется формулой ? Ответ аргументировать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.