Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема занятия «Прибавление газа за точкой входа в поворот до апекса,



  Тема занятия «Прибавление газа за точкой входа в поворот до апекса,

перед входом к внутренней границе поворота»

 

 

 

Занятия картингом предполагают большей частью практические, т. е накаты, или отработка навыков на трассе. Но без теоретических знаний результаты практические остаются на минимальном уровне. Поэтому картингисты всегда должны помнить о некоторых законах (правилах) движения, ускорения, торможения.

 

Сегодня мы рассмотрим одно важное правило работы с подачей газа в повороте.

Мы уже знаем, что важным условием безопасности движения в повороте является правильный выбор траектории. Многие считают оптимальной дугу наибольшего радиуса, полагая, что максимальная скорость движения гарантирует максимальное время преодоления поворота.

 

Однако, это не так. Потерю времени необходимо учитывать во всех фазах поворота, начиная с торможения при входе и заканчивая разгоном на выходе. Время торможения карта всегда меньше времени разгона. Поэтому оптимальной является не симметричная дуга, а траектория, которая позволит обеспечить более ранний и интенсивный разгон. Он называется траекторией «с глубоким выходом» и является наилучшим.

Траектория, построенная по этим принципам, обеспечивает максимальную скорость и ускорение на выходе.

И вот тут, кроме всего выше изложенного, необходимо обратить особое внимание на правильность прибавления «газа» оборотов двигателя от точки поворота до апекса. Обороты должны быть такими: плавно ускоряться, сохраняя высокий коэффициент сцепления колес с асфальтом. А после прохождения апекса прибавляем «газ» максимально.

Желтая линия траектории – это прямой путь и полный газ до точки торможения «А».

Оранжевая линия траектории – плавное ускорение скорости до точки «Б».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.